|
|
Для Visa сделали первую в мире 3D рекламу
CBS Outdoor организовала для Visa то что войдет в историю мира рекламы как первая 3D проекционная рекламная кампания в высоком разрешении Место действия — Нью Йорк знаменитая на весь мир станция Grand Central Station Здесь Visa генеральный партнер олимпийских игр в Ванкувере 2010 уже и... Просмотреть новость полностью |
Не разобрал вида этих стерео-пенсне: светофильтры, или поляризация? Если поляризация, то рекламка отнюдь не дешевая (2 проектора, спец. отражатель, да пенсне подороже стоит, чем светофильтрующие). А если все-таки светофильтры (разновидность анаглифа), то это уже было ровно год назад - с Pepsi, и тоже с бесплатными очечками... Уж лучше SAF-платформы из StereoStep, они хоть что-то продадут |
Могу уточнить: проекторы были поляризационные, очки, соответственно, - тоже. Прочел сейчас первые 3 номера "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" со статьей Вербовского о SAF-технологии для рекламы, - вы правы, это реальная бомба для торговли. Особенно в кризисный период. Собрал все нетовские материалы по SAF и StereoStep для своего босса - у нас тоже кризис с продажами (14 товарных наименований в пленочной упаковке), и есть необходимость переформатировать свою рекламу на волне 3D-моды. Думаю, что лицензию на SAF мы все же приобретем... |
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт
Всего тем: 80033
Всего сообщений: 171024
Всего пользователей: 36694
Сейчас посетителей: 970
|
|