Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

«Видео Интернешнл» и WPP приобретают агентство DAS Marketing

14.06.2007
Как стало известно РБК daily, второй по величине в мире коммуникационный холдинг WPP и крупнейший в Восточной Европе медиаселлер группа компаний «Видео Интернешнл» (ВИ) создают рекламный холдинг в Средней Азии. WVI завершает переговоры о выкупе контрольного пакета сетевого бизнеса группы компаний DAS Marketing в Казахстане, на базе которого и будет построена новая структура.

СП WVI работает в России с сентября 2005 года. Помимо 50% в СП WPP в России принадлежат креативные агентства Young & Rubicam и Grey Global Group (по 100% акций), Propaganda Ogilvy (51% акций). Также WVI принадлежит немедийная группа JWT/RAVI. GroupM, медийное подразделение WPP, координирует деятельность Mediaedge:cia (MEC), Maxus, MediaCom и MindShare. Оборот группы в России в 2006 году — около 1 млрд долл.

DAS Marketing с 2001 года партнер «Видео Интернешнл». Работает на рынках Казахстана, Узбекистана, Таджикистана, Киргизии. В состав группы входят как локальные (DAS Marketing, UNICO, Display Intermedia и др.), так и сетевые структуры — GForce (аффилировано с Grey Global Group), Crea (Young & Rubicam), Sky (MEC), Rating Point (MediaCom). Основные клиенты — «Билайн», Colgate, Novartis, «Вимм-Билль-Данн», Nokia, Visa. Оборот бизнеса в 2006 году составил 26 млн долл., в 2007-м ожидается 32 млн долл.

О том, что СП WVI планирует выкупить контрольный пакет сетевого бизнеса группы компаний DAS Marketing в Казахстане, РБК daily рассказал директор GroupM по СНГ Александр Костомаров: «Мы будем получать лицензионные платежи — как правило, это определенный процент от выручки. О смене юридиче­ских названий компаний и группы пока рано говорить, мы официально не вступили в акционерный капитал компаний». По его словам, следующим этапом сделки станет создание холдинга в Средней Азии. «Решение зависит от динамики развития рынка, объема затрат в рекламной отрасли и пожеланий сетевых клиентов. Сейчас у нас есть партнеры во всех странах региона, некоторые из них связаны с DAS Marketing. Трансформация нашего партнерства в лицензионное соглашение происходит и в остальных странах СНГ», — говорит г-н Костомаров.

Председатель совета директоров DAS Marketing Дмитрий Маров подтвердил факт переговоров с WVI: «У DAS Marketing есть два крыла бизнеса — сетевое, которое мы планируем продать WVI на льготных условиях, и локальное. Если они захотят приобрести и его, то уже по рыночной цене». По его словам, DAS Marketing получала предложения от разных сетей, в том числе BBDO, с которой группа некоторое время сотрудничала, но WVI представила «наиболее оптимальные условия». В рамках DAS, сказал г-н Маров, планируется создать новые агентства, работающие по лицензии JWT и MindShare.

По мнению г-на Костомарова, объем медийного рекламного рынка только в Казахстане составляет около 300 млн долл., в Узбекистане — 15 млн долл. При этом участники рынка оценивают ежегодный рост рынка в Средней Азии более чем в 40%.

«Альянс с DAS Marketing, одним из лидеров рекламного рынка Средней Азии, значительно усилит позиции WPP в регионе. Несмотря на то что рынок крайне непрозрачен и достаточно закрыт, он очень перспективный, поэтому решение WVI вполне обоснованно и своевременно», — говорит заместитель гендиректора Aegis Media/OKS Андрей Брайович. С ним соглашается президент Media Arts Group Илья Слуцкий: «DAS Marketing всегда была одной из лучших компаний на рынке, и стратегическая связь WVI и DAS Marketing очевидна». А PR-менеджер ТОО «КаР-Тел» (входит в «ВымпелКом») Нуркен Халыкберген полагает, что продажа сетевого бизнеса DAS Marketing станет полезной как для WVI, так и для рекламодателей. С ним соглашается пресс-секретарь компании «Вимм-Билль-Данн» Антон Сарайкин: «Сделка позволит сетевым клиентам унифицировать и облегчить сотрудничество с азиатскими рекламными компаниями».

RBC daily

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год