Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Intuitive заработает на чужой наружке

12.03.2007

Рекламное агентство Intuitive, «дочка» «Городской афиши», предложило владельцам мелких и средних сетей перетяжек отдать рекламные поверхности себе в управление. Intuitive намерено занять половину сегмента рекламных перетяжек Екатеринбурга.

В феврале компания «Городская афиша», оператор рынка наружной рекламы, разделилась на две независимых фирмы. В результате у «Городской афиши» осталась сеть рекламных носителей, включающая 66 магистральных и боковых перетяжек, один щит и несколько брандмауэров. Отдел продаж компании преобразован в специализированное агентство Intuitive, которое позиционируется как отдельный игрок в сегменте наружной рекламы.

Как сообщил «ДК» ДМИТРИЙ ПОПОВ, руководитель РА Intuitive, эксдиректор «Городской афиши», оператор собирается предложить новую для рынка услугу — брать в управление сети рекламных конструкций, принадлежащие участникам местного рынка. Услуга, по замыслу Попова, должна заинтересовать операторов, владеющих сетями по 550 объектов. «Им выгодно отдать свои сети на аутсорсинг изза экономии на содержание отдела продаж, офиса и пр., — поясняет он. — Кроме того, есть компании, у которых сеть не всегда загружена в полную силу».

Средний месячный оборот одной перетяжки — около 42 тыс. руб., чистая прибыль — 2040%. РА Intuitive в качестве арендной платы намерено предложить потенциальным партнерам ту же прибыль, которую они получали, управляя сетями самостоятельно.

Сегодня в Екатеринбурге действует около 500 перетяжек. Дмитрий Попов считает, что потенциальный рынок для его агентства — 200 носителей, кроме уже взятых, что равняется 8,4 млн руб. в месяц. Заработать на чужих перетяжках в Intuitive рассчитывают за счет нескольких факторов. Вопервых, разрабатывается собственная единая CRMбаза по учету наружной рекламы города (подобный проект уже представило на рынке РА «ДельтаПлан», см. «ДК» № 4 от 5 февраля 2007г.). Таким образом, издержки снизятся за счет автоматизации бизнеспроцессов, уточняет гн Попов. «Нет необходимости технически содержать сеть, мы зарабатываем на больших объемах и получаем скидку от владельца носителя», — добавляет он.

Уже заключен годовой контракт с «Городской афишей» на сумму 1,1 млн руб. в месяц, а также взяты в управление объекты РА «Премьер» (пять мест), «Новый путь» (два места) — миниигроков, которым точно неинтересно содержать своих продавцов, отмечает Дмитрий Попов. По его словам, рентабельность проектов зависит от качественного уровня сети: с носителей «Городской афиши» максимально планируется получить 40% рентабельности, с чужих сетей — 525%.

Операторы рынка затруднились определить привлекательность услуги.СЕРГЕЙ ТАРУСОВ, директор РА «Стадион» (сеть из 22 перетяжек), пока не видит смысла отдавать продажи своей сети стороннему управляющему: «Перетяжки приносят 50% оборота нашей компании, это наш основной бизнес. Получается, если отдадим нашу сеть, придется заниматься чемто другим». Предложение Intuitive, считает гн Тарусов, может заинтересовать тех, кто хочет уйти из этого бизнеса и вложить средства в другие проекты.

СЕРГЕЙ ТЕЛУШКИН, исполнительный директор РА «АутдорСити», сомневается, что «дочке» «Городской афиши» удастся освоить рынок перетяжек. «Рынок операторов невелик, и у средних игроков маленькие службы продаж — они работают с крупными РА и выполняют больше сервисную, чем продажную функцию. Аутсорсинг может заинтересовать только совсем мелких операторов», — говорит он.

«Идея хорошая, если бы Intuitive умудрился договориться со всеми собственниками перетяжек, тогда это было бы здорово, но им придется конкурировать с РА полного цикла — «Восходом», «ДельтаПланом», — уверен гн Телушкин. Они выкупают перетяжки по всему городу и предлагают комплексную услугу: у РА полного цикла можно получить больший сервис — клиенту удобнее заказывать разные рекламные каналы в одном месте.

Сергей Телушкин напомнил, что аутсорсинг рекламных носителей — не новое для рынка явление: получается, это просто попытка монополизировать сегмент перетяжек в одних руках, иначе чем еще можно удивить клиентов.

Дмитрий Попов сообщил, что шагом № 2 станет заход в сегмент щитовой рекламы. «Не думаю, что на аутсорсинг носителей сразу возникнет огромный спрос — рынок не совсем созрел. Но лучше сработать на опережение», — полагает он. 
 
Деловой квартал  

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год