Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Маркетологи просканируют мозг потребителя

06.03.2007

Финский Центр изучения мозга и психики человека BM-Science заключил эксклюзивное соглашение с московским Центром социального программирования о совместной реализации нейромаркетинговых исследований в России.

BM-Science многие годы проводит исследования, направленные на изучение нейробиологических основ психики человека. Специалисты центра с учетом информации, накопленной в науках о мозге, тщательно изучили нейрофизиологические процессы, отвечающие за "нейроэкономическое" поведение человека.

Была разработана методика, позволяющая оценить восприятие человеком рекламных роликов, товаров, дизайна, запахов и звуков. Технологии Центра позволяют с высокой степенью достоверности определить степень воздействия на человека тех или иных стимулов. Во время опроса потребителей с помощью специального оборудования фиксируются показатели различных участков мозга. Расшифровка данных показывает, в каких случаях были задействованы зоны, отвечающие за удовольствие и принятие решений.

По словам директора аналитического департамента Центра социального программирования Елены Даниловой, методика существенно превышает возможности стандартных опросов и фокус-групп. Результаты нейромаркетингового исследования показывают не субъективное восприятие слов потребителя, а его реальное отношение к предмету исследования на уровне реакций мозга. Методики такого рода уже несколько лет используются транснациональными компаниями и впервые появились в России.

RwR.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год