Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

MindShare Interaction измерило объем рынка интернет-рекламы в России

02.02.2007

Агентство MindShare Interaction (MI), которое специализируется на размещении рекламы в интернете, опубликовало оценку российского рынка интернет-рекламы за прошедший год. Самой популярной из этого сектора рекламы в российском сегменте оказалась контекстная реклама: на ее долю, по оценке агентства, пришлось 55%. Общий же объем рынка интернет-рекламы за 2006 год, - сообщается в отчете, - достиг 187 миллионов долларов.

Старший менеджер MI Юлия Удовенко прокомментировала: "мы считали только расходы на размещение рекламы без учета затрат на креатив и производство рекламных материалов. Суммы, которые получили площадки, оценивались без учета НДС". MI оценивает объем контекстной рекламы в 102 миллиона долларов. Несмотря на то, что затраты рекламодателей на медийную рекламу ежегодно росли на 70-90%, за отчетный переод времени объем этой рекламы вырос лишь на 42%, - сообщает газета "Коммерсант". Газета подчеркивает, что в компании "Яндекс" с оценкой агентства соглашаются, хотя и называют ее несколько заниженной.

В пятерку самых активных рекламодателей 2006 года, по версии MindShare Interaction, вошли "Вымпелком" (марка "Билайн"), General Motors, МТС, Microsoft и Motorola, - сообщает газета "Ведомости".

Сведения, относительно медийной рекламы, предоставленные MI, несколько отличаются от оценки АКАР. Для сравнения: по оценке АКАР, в предыдущие годы затраты на медийную интернет-рекламу росли ежегодно на 70-90%, а по результатам первых девяти месяцев 2006 года они увеличились на 65%. Представители MI объясняют свою оценку тем, что 2006 год оказался "переходным": категории, уже освоившие интернет,- производители и дилеры автомобилей и бытовой техники, операторы мобильной связи,- свои бюджеты резко не увеличивают. Юлия Удовенко отмечает, что, вместе с тем, в прошлом году произошли события, которые еще только должны сказаться на рынке. Например, агентство IMHO VI, входящее в группу "Видео Интернешнл", получило эксклюзивные права на продажу главной страницы и почты "Яндекса" и всего портала Mail.ru. И, несмотря на то, что в конце года стороны успели пересмотреть условия сотрудничества, ). ""Видео Интернешнл" благодаря пакетным продажам смогла привлечь в интернет производителей товаров повседневного спроса (FMCG). Но в прошлом году они проводили лишь тестовые кампании",- поясняет госпожа Удовенко.

"Коммерсант" опросил других экспертов. В том, что объем медийной интернет-рекламы вырос в 2006 году на 45-47%, например, полагает председатель правления IMHO VI Арсен Ревазов. По его словам, уже присутствующие в интернете рекламодатели в прошлом году не увеличили своих бюджетов, а некоторые их даже снизили. "Источником роста были как раз FMCG-клиенты",- подчеркивает он газете. По оценке гендиректора AdWatch и члена экспертного совета АКАР Льва Глейзера, в 2006 году объем медийной рекламы вырос на 65% и превысил $100 млн; в следующем году рост составит всего 60%. "Я не удивлюсь, если и прогноз объема рынка в 2007 году окажется слишком скромным: отношение рекламодателей к интернету как к рекламоносителю изменилось", - сказал "Ведомостям" директор по инвестициям "Проф-Медиа" Сергей Тихонов.

В MI связывают невысокий прирост рынка с поздним стартом проекта TNS Gallup Media по измерению аудитории Интернета. Рынок ждал этих данных с начала 2006 года, но они появились лишь в ноябре". По оценке MI, в 2007 году рынок медийной рекламы вырастет уже на 60%.

По словам генерального директора MindShare Interaction Дмитрия Ашманова, к концу текущего года объем рекламы в сети в нашей стране возрастет до 300 миллионов долларов, - сообщил он газете "Ведомости". Объем затрат на традиционную баннерную рекламу, по прогнозам MindShare Interaction, составит около $135 млн. Больше всего баннеров размещают автопроизводители, банки и FMCG-бренды, отмечают в агентстве.

"Ведомости" обращают также внимание на то, что бум инвестиций в рунет за последнее время спровоцировал внушающие темпы роста за последнее время. Неделю назад крупная южно-африканская медиагруппа Naspers Limited приобрела за $165 млн 30% российской компании Port.ru, владеющей российским интернет-порталом Mail.ru. В конце прошлого года медийный холдинг Владимира Потанина и Михаила Прохорова "Проф-Медиа" приобрел контрольный пакет акций поисковой системы "Рамблер". А в октябре прошлого года бизнесмены Александр Мамут и Эндрю Полсон запустили интернет-проект SUP ("Суп"), который будет развиваться на основе русского сегмента сервиса LiveJournal (ЖЖ).

Sostav.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год