Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

«Сладко» и УГМК стали победителями IV Всероссийского конкурса товарных знаков «Золотник»

12.12.2006

Жюри IV Всероссийского конкурса товарных знаков «Золотник», рассмотрев более 100 знаков из 6 федеральных округов – Центрального, Северо-Западного, Приволжского, Южного, Дальневосточного, Сибирского и Уральского присудило призовые места по трем номинациям  «Оригинальность», «Рекламоспособность» и «Правовая защищенность».

В номинации Оригинальность

I место ОАО Уральская горно-металлургическая компания, г. Верхняя Пышма, Свердловской области                           

III место ОАО Кондитерское объединение СладКо, г. Екатеринбург

«Цель конкурса -  привлечение внимания институтов государственной власти, российских промышленных предприятий и организаций, деловых кругов страны к эффективному управлению интеллектуальной собственностью, в частности к вопросам разработки, регистрации и использования товарных знаков,- Отметил председатель Жюри  IV «Золотника» Сергей Владимирович Дудушкин, старший партнер юридической фирмы «Городисский и Партнеры». - За годы проведения конкурса произошли значимые изменения не только в экономике, но и в  сознании производителей и потребителей, средств массовой информации и федеральных органов власти. Если еще 10 лет назад вызывало недоумение, что такое рейтинг товарного знака, его стоимость, то сегодня уже публикуется стоимость товарных знаков РФ. Товарный знак позиционирует продукцию на рынке, отличает товар одного производителя от другого".

Необходимость развития юридической базы по защите интеллектуальной собственности не оставляют без внимания ведущие представители, эксперты рынка РФ, органы власти, средства массовой информации, и это становится все более актуальным для потребителей, уделяющих все более осознанный интерес зарекомендовавшему себя товарному знаку. Появление конкурсов, подобных «Золотнику», способствует пониманию необходимости развития  конкурентоспособности товарных знаков и их правовой защищенности»

По мнению члена оргкомитета «Золотника» Веры Петровны Соловьевой, министра торговли, питания  и услуг Свердловской области, «защита товарного знака становится необходимостью в эпоху массового фальсификата. Он является одним из механизмов очистки рынка от подделок. Только производитель или поставщик, имеющий собственный товарный знак, может следить за движением своей продукции, может защищать его на рынке, обращаться в судебные надзорные органы по ее защите. «Золотник» организовывается уже в четвертый раз, и мы можем наблюдать высокоорганизованный и профессиональный конкурс, участников которого становится все больше, а главное — участие становится осознанным»

 

За дополнительной информацией просьба обращаться

по телефону /343/ 350 90 80, -81

Светлана Кабанова

ij@mediator.ekt.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год