Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

На встрече Московского PR-клуба обсудили работу со СМИ

29.09.2006

25 сентября в кафе Vatrushka в восьмой раз собрались участники Московского PR-клуба, чтобы "в узком кругу" обсудить правила работы со СМИ.
Во встрече участвовали 28 специалистов - менеджеров и директоров по связям с общественностью, а также по маркетингу и по рекламе. Приглашённые заранее гости - корреспондент изданий "Секрет фирмы" и HeadНunter:Мagazine Дмитрий Лисицын и журналист Gazeta.ru Екатерина Мереминская в последний момент оповестили организаторов, что прийти не смогут.
"К счастью", как отмечается в пресс-релизе, коллег подменила корреспондент журнала "Финанс" Людмила Милевская. Она поведала PR-менеджерам об основных ошибках, которые они делают, выстраивая коммуникацию с медиа, среди которых: настаивание на публикации пресс-релизов, слишком частые звонки в СМИ, непонимание специфики и формата издания, попытки давления на журналиста, отсутствие оперативности в ответах на вопросы, гибкости в построении отношений с журналистами и др. Также Людмила дала несколько советов о том, как улучшить свои отношения с медиа, например, она посоветовала пиарщикам чаще общаться с представителями СМИ в неформальной обстановке, не бояться знакомиться и обращаться к журналистам за помощью и советом.
Кроме того, на встрече выступила PR-менеджер ипотечного банка DeltaCredit, учредитель агентства PR Partner Инна Алексеева. Она рассказывала о наиболее используемых инструментах работы с массмедиа, таких как (в порядке приоритетности): выпуск пресс-релизов, организация пресс-завтраков, нестандартных пресс-брифингов, круглых столов, конкурсов и консультаций для читателей СМИ и др. По словам г-жи Алексеевой, "даже при небольшом бюджете на связи с общественностью можно добиться отличного результата, была бы фантазия".
Доклады вызвали много вопросов, поэтому организаторы решили обсудить тему взаимоотношений со СМИ еще раз. Следующая встреча клуба состоится в конце октября, возможная тема - "Работа с инвесторами"

http://www.sovetnik.ru/prnews/rus/more/?id=18185

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год