Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

МТС будет внимательно следить за яйцами других компаний

22.09.2006

После истории с Инской птицефабрикой МТС будет более внимательно отслеживать использование образов яйца другими компаниями, обещает представитель оператора.

Как сообщает газета “Ведомости”, “Система Телеком” подала в Роспатент заявки на регистрацию квадратов шести цветов с “яйцевидным сквозным вырезом” 11 мая, на следующий день после презентации сквозного бренда своих компаний. Количество товаров, на которые группа регистрирует эти знаки, превышает несколько сотен. Среди них фрукты, спиртные напитки, бурение скважин, губная помада, а также мясо птицы и, конечно, яйца. Представляющий интересы “Системы Телеком” патентный поверенный Александр Аверьянов ожидает регистрации в Роспатенте не ранее ноября.

Поданная “Системой Телеком” заявка на регистрацию дает ей приоритет в использовании данного товарного знака, в том числе в категории “птица домашняя и яйца”, передала пресс-служба МТС позицию юристов “Системы Телеком”. После истории с “Инской птицефабрикой” МТС будет более внимательно отслеживать использование образов яйца другими компаниями, обещает представитель оператора.

Эксперты, производители яиц и майонеза, который делается из яичных желтков, обескуражены. “Не думаю, что кто-то может запретить [птицефабрикам] изображать яйца на упаковках”, — говорит менеджер отдела маркетинга “Инской” Елена Сафонкина. “Система” не сможет запретить рисовать яйца на майонезе, потому что все промышленные образцы упаковок уже зарегистрированы в Роспатенте, уверен директор по продажам и маркетингу группы компаний “Эфко” Владислав Романцев. Например, московская “Скит” зарегистрировала свой товарный знак (“три яйца на красном фоне”) шесть лет назад, рассказывает директор по маркетингу компании Вячеслав Шабакин. Скорее, компании, ранее зарегистрировавшие товарные знаки, в которых используется стилизованное изображение яиц, предъявят МТС претензии в рамках соответствующих классов — даже в случае положительного для МТС решения Роспатента. Если птицеводы захотят, они смогут оспорить монополию “Системы Телеком” на изображения яиц, уверен совладелец “Моссельпрома” Сергей Лисовский.

Птицефабрикам нечего опасаться, убежден Усков. По его словам, если Роспатент неангажированно рассмотрит заявки “Системы Телеком”, то исключит яйца из списка, потому что они попадают под категорию неохраняемых элементов: “Даже то, что в заявке они называются яйцевидными вырезами, никого не введет в заблуждение. Достаточно посмотреть на логотип и понять, что это яйцо”.

Между тем, пишет газета, появление рано или поздно яиц, упакованных “под МТС”, было практически неизбежно. Этот бренд дает такой простор для шуток и фантазии, что творческие эксперименты людей над ним не прекращаются уже который месяц. В Интернете можно найти не только десятки анекдотов и частушек, но и настоящие шедевры типа серии “яичных” дорожных знаков или дизайна унитазов. Кто-то должен был рано или поздно сочинить и упаковку для яиц. Кто-то должен был начать ее выпускать. Возможно, даже сама МТС. Ведь пока ситуация с Инской фабрикой хоть и выглядит конфликтной, по сути является редким примером win-win. Можно продолжать спор, удачен ли логотип МТС, но перформанс вокруг него удался несомненно. Слава “яйца” уже грозит перерасти славу компании.

http://www.klerk.ru/soft/n/?57799

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год