Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

130 нарушений нашла прокуратура на ярославском рынке наружной рекламы

04.08.2006
Сто тридцать дел об административных правонарушениях - таков итог проверки областной прокуратуры на Ярославском рынке наружной рекламы. Сто тридцать - это не так уж и мало, а учитывая, что прокуроры проверили всего триста щитов, или как говорят рекламщики биллбордов, то цифра эта вообще превращается в огромную. Главное нарушение - это отсутствие разрешений на установку рекламных конструкций и отсутствие согласований с ГИБДД. Нерадивых прокуратура оштрафовала, а со злостными разбирается суд.

Неужели в Ярославле так плохо обстоят дела с наружной рекламой? Неужели щиты ставят где попало и как попало? На самом деле нет. Во-первых, аналогичные проблемы есть и в других регионах, а во-вторых, если верить рекламщикам, нарушать закон они просто вынуждены - и виной тому не произвол чиновников, а неразбериха в законодательстве.

Рекламный щит надо, в первую очередь согласовать с Госавтоинспекцией. Для этого надо выполнить требования так называемого технического регламента, документа этого пока в природе не существует. По версии рекламщиков, в ГИБДД им предлагают согласовать щиты по ГОСТУ, однако ГОСТ - дело добровольное, и рекламные агентства продолжают на этом настаивать. В свою, очередь в ГИБДД с этим не согласны. Вот и получается, что рекламные щиты на время оказались вне закона.

Как решить эту проблему, пока не знает никто. С одной стороны, выход, казалось бы очевиден: дождаться выхода технического регламента и продолжать спокойно работать. С другой стороны, штрафов и предупреждений за незаконную рекламу никто не отменял - а это убытки, и немалые.

Корреспондент: Антон Туманов, оператор: Алексей Тихомиров


http://gtk.yar.ru/news.php?id=3619

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год