Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Известность блогов выросла вдвое за последние девять месяцев. Исследование холдинга ROMIR Monitoring

05.06.2006
В мае текущего года исследовательский холдинг ROMIR Monitoring уже во второй раз задал активным пользователям сети ряд вопросов о блогах и посещении блоггерских систем. Как показали результаты исследования, почти две трети опрошенных (61%) знают, что такое блоги. Для сравнения, в сентябре прошлого года таковых насчитывалось 32%,что позволяет говорить о взрывном интересе к этим ресурсам. Майское исследование также показало, что более половины рунетчиков (53%), знающих что такое блоги, периодически следят за обновлением сетевых дневников своих друзей либо любимых авторов. 17% респондентов сами ведут блоги и одновременно посещают блоги других людей. Как правило, с частотой один раз в неделю к блогам обращаются 50% знакомых с ними рунетчиков, несколько раз в неделю - 34%. Наиболее популярными системами блоггинга, как и в девять месяцев назад, остаются Livejournal.ru (31%) и Liveinternet.ru (14%), а заключает тройку лидеров среди наиболее популярных блогов дебютант рейтинга Blogs.mail.ru (11%).

В мае текущего года исследовательский холдинг ROMIR Monitoring провел очередную волну исследования, посвященного изучению предпочтений рунетчиков в отношении блогов: знание блоггерских систем, периодичность посещения, ведение собственных дневников и т.д. Участниками всероссийского онлайн-опроса стали 1537 активных пользователей сети (заходящих в интернет не реже, чем раз в месяц) от 18 лет и старше. Выборка репрезентирует российскую интернет-аудиторию, которая в I квартале 2006 составила 22% взрослого населения страны (данные Мониторинг интернета, I квартал 2006). Статистическая погрешность не превышает ±2,5%.
Прежде всего, респондентам был задан вопрос:
"Знаете ли Вы, что такое блоги?"
Ответы на него распределились следующим образом:



На приведенном выше графике показано как изменилась доля осведомленных о существовании блогов за последние девять месяцев. Так в сентябре прошлого года только треть интернетчиков (32%) знали расшифровку аббревиатуры ЖЖ, а мае текущего года доля знающих, что такое блоги, увеличилась почти вдвое и составила 61%. Таким образом, можно говорить о взрывном интересе интернет-пользователей к блогам.
Специалисты ROMIR Monitoring объясняют это несколькими факторами. Во-первых, как раз в последний год как сетевые СМИ, так и печатные начали активно рассказывать о блогах, приводить примеры из жизни зарубежной блогосферы. Это повлекло за собой отказ многих пользователей сети от домашних страничек, которые они раньше вели в интернете, в пользу блогов. И, во-вторых, немалую роль в популяризации и росте известности блогов сыграл факт появления блоггерских систем на mail.ru и rambler.ru, поиск по блогам на yandex.ru.
Если говорить более подробно о результатах последнего исследования, то было установлено, что среди мужчин доля информированных по поводу модного сетевого увлечения несколько выше, чем среди женщин и составляет 66% против 53% соответственно. Обладатели высокого уровня доходов в большей степени осведомлены о существовании блогов (73%). Не знают о том, что такое сетевые дневники 32% опрошенных.
Респондентам, которые знают, что такое блоги, был задан вопрос:
"Посещаете ли Вы или читаете блоги?" (%)
Ответы на него распределились следующим образом:



Как свидетельствуют результаты исследования, треть российских интернетчиков (36%), знающих, что такое блоги, читают сетевые дневники других авторов. Несколько чаще, чем по выборке в среднем, такой ответ давали жители Центрального федерального округа (47%).
Еще 17% респондентов ответили, что сами ведут сетевые дневники и при этом параллельно читают дневники других авторов. Москвичи несколько чаще жителей других регионов говорили о том, что занимаются блоггерством (22%). Исследование показало, что женщины в большей степени склонны доверять свои мысли сетевым дневникам, нежели мужчины, 25% против 13% соответственно. Наиболее активными авторами являются молодые люди.
Между тем, почти половина из тех, кто знает, что такое блоги (47%), не посещают сайты сетевых дневников и уж тем более не ведут их. Такой ответ несколько чаще, чем по выборке в целом, давали жители Уральского федерального округа (69%). Среди мужчин доля равнодушных к сетевым дневникам выше, чем среде женщин и составляет 49% против 41% соответственно.
Респондентам, которые посещают блоги других авторов, был задан вопрос:
"Как часто Вы посещаете блоги других авторов?" (%)
Ответы на него распределились следующим образом:



Результаты опроса свидетельствуют, что в основном респонденты посещают блоги других авторов один раз в неделю и реже (37%). Такой ответ несколько чаще, чем по выборке в среднем давали интернетчики, проживающие в Центральном федеральном округе (44%).
Треть посетителей систем блоггинга (31%) читают сетевые дневники других авторов несколько раз в неделю. Среди респондентов в возрасте от 25 до 34 лет 36% опрошенных дали такой вариант ответа - это самый высокий показатель по выборке.
14% респондентов в ежедневном режиме следят за обновлением сетевых дневников своих друзей. И каждый пятый участник опроса (18%) несколько раз за день посещает блоги других авторов. Несколько чаще, чем по выборке в среднем такой ответ давали молодые люди 18-24 лет (21%), а также респонденты с высоким уровнем дохода (26%).
Респондентам, которые ведут свои дневники, был задан вопрос:
"Как часто Вы обновляете Ваш дневник?" (%)
Ответы на него распределились следующим образом:



Согласно результатам опроса, половина авторов (50%) сетевых дневников обновляют свои блоги 1 раз в неделю и реже. Несколько чаще, чем по выборке в среднем такой ответ давали жители Центрального федерального округа (60%). Среди респондентов со средним уровнем дохода 60% опрошенных сказали, что занимаются обновлением своих дневников реже, чем раз в неделю - это самый высокий показатель по выборке.
Треть авторов сетевых дневников (34%) обновляют свои страницы пару раз в неделю. Такой ответ несколько чаще, чем по выборке в среднем давали жители Сибирского федерального округа (44%). В ежедневном режиме блоги ведут 10% авторов. Такой ответ несколько чаще, чем по выборке в среднем давали молодые люди 18-24 лет (16%) и обладатели высокого уровня доходов (17%). Каждый двадцатый автор блогов (6%) несколько раз в неделю обновляет свой дневник.
Респондентам, которые посещают системы блоггинга, был задан вопрос:
"Назовите, пожалуйста, три самые популярные, на Ваш взгляд, российские блоггерские системы". (%)
Ответы на него распределились следующим образом*:



(*) Варианты ответов, которые дали менее 1% респондентов, были отнесены в категорию "Другие".
Как показали результаты исследований, трое из десяти опрошенных посетителей блоггерских систем (31%) считают самым популярным из них Livejournal.ru. Такой ответ несколько чаще, чем по выборке в среднем давали жители Москвы (37%). Среди женщин доля признающих популярность сайта Livejournal.ru выше, чем среди мужчин и составляет 40% против 26%. Среди обладателей высокого уровня доходов 37% опрошенных назвали Livejournal.ru наиболее популярным ресурсом - это самый высокий показатель по выборке.
На второе место респонденты поместили систему Liveinternet.ru (14%). Среди женщин 22% опрошенных назвали этот ресурс самым популярным, а среди мужчин - 10%.
На третье место посетители систем блоггинга поставили Blogs.mail.ru (11%). Такой ответ несколько чаще, чем по выборке в среднем давали жители Уральского федерального округа (18%).
Между тем 15% опрошенных считают, что в рунете нельзя выделить "три самых популярных блоггерских системы, а 35% опрошенных затруднились с ответом на данный вопрос.
На приведенном выше графике показано, как изменилось мнение посетителей систем блоггинга относительно их популярности за последние восемь месяцев. Мы видим, что за это время у систем Livejournal.ru, Liveinternet.ru, Diary.ru несколько выросло число поклонников - на 9%, 8% и 6% соответственно. А ресурс Blogs.mail.ru вообще не упоминался респондентами в сентябрьском опросе. Однако согласно результатам майского исследования, его популярность была зафиксирована на уровне 11%.
В рамках исследования респондентам, которые посещают блоги, был также задан вопрос и о популярности зарубежных блоггерских систем.
Ответы на него распределились следующим образом*:



(*) Варианты ответов, которые дали менее 1% респондентов, были отнесены в категорию "Другие".
Согласно полученным результатам, треть опрошенных (33%) считают, что самым популярным зарубежным ресурсом является Livejournal.com. Каждый десятый респондент (8%) выбрал ответ "таких нет". И более половины опрошенных 57% затруднились с ответом.
Можно отметить, что за последние восемь месяцев мнение российских интернетчиков относительно популярности зарубежных систем сетевых дневников практически не изменилось. В мае 2006 года, как и в сентябре 2005 года, самым популярным зарубежным ресурсом остается Livejournal.com.
http://www.sostav.ru/news/2006/06/05/r5/

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год