Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Яйца в томате. В Таллине появились скандальные тизеры

18.05.2006

Реклама двусмысленного содержания заполонила улицы городов Эстонии. Департамент защиты прав потребителей обещает разобраться с инцидентом, а разместившее рекламу агентство вообще не видит в ситуации ничего предосудительного.

Комбинация из трех фруктов

Яйца в томате. В Таллине появились скандальные тизеры

Яйца в томате. В Таллине появились скандальные тизеры

В Таллине едва ли не с каждого третьего мусорного ящика, укрепленного на фонарных столбах, на горожан смотрят композиции, навевающие недвусмысленные ассоциации.

Углядеть в ананасе женский силуэт проблематично: для этого два основания упомянутого фрукта надо поместить на одну линию повыше, провести две изогнутые линии, а снизу кокетливо расположить зеленый "кустик" хвостика плода. Скомбинировать три помидора — с условием того, что один из них слегка "удлинен" в утрированное изображение мужского детородного органа, значительно проще: те, кто помнит пионерское детство, провернут подобное, как говорится, "с полпинка". Дело остается за немногим — положить композицию на яркий фон — голубой и красный, соответственно. И поместить сей шедевр рекламного искусства в людных местах столицы — у остановок, школ, театров…

Самый сок

"И не только столицы, — отмечает сотрудница пресс-службы таллиннской мэрии Елена Петухова. — Речь идет об общегосударственной кампании, а потому у городских властей нет возможности регулировать ее проведение. Все, что в наших силах, — это направить письмо на имя директора Департамента защиты прав потребителей и узнать их мнение по поводу того, не противоречит ли подобная реклама добрым обычаям и традициям, а также — насколько согласуется она с Законом о рекламе: прежде всего с теми разделами, речь в которых идет о безнравственной рекламе".

Сам продукт, который реклама сомнительного содержания и художественных достоинств рекламирует, как и замышляли ее заказчики, остается в тайне. Версий относительно того, что же может скрываться за "фруктовыми комбинациями", выдвигалось — в том числе и нашей редакцией — множество. Сотрудники газеты Eesti Päevaleht полагают в шутливой заметке-реплике, что речь может идти о социальных призывах к здоровой сексуальной жизни или воздержанию от поглощения пищи в семейных альковах. По сведениям городских властей, речь идет о рекламе невинного продукта — фруктовых соков.

Конец — делу венец

"Мы уже получили официальный запрос городских властей и пустили его в делопроизводство, — подтвержает генеральный директор Департамента защиты прав потребителей Хелле Арунийт. — Давать какие-либо комментарии до того, как оно будет завершено, будет преждевременным".

Как признается Х. Арунийт, лично она не обратила бы на скандальную рекламу особого внимания. "Изображены какие-то предметы — я не вглядывалась, какие именно и в форме чего, — поясняет она. — Другое дело, когда к нам приходит официальная бумага… Если изображение, о котором идет в нем речь, действительно несет в себе откровенно конкретную информацию — тогда, конечно, это не самый красивый поступок".

"Вопрос, повторюсь, зависит прежде всего от того, что именно намерены рекламировать подобным образом, — добавляет гендиректор Департамента защиты прав потребителей. — Посмотрим, чем эти изображения окажутся в конце концов, и в зависимости от этого будем смотреть на них с той или иной точки зрения".

Не такое видали!

Представители таллиннской фирмы OÜ Aristex, разместившей в городе скандальную рекламу, комментировать ситуацию отказываются. "В данном случае наша компания выступает исключительно в качестве рекламного агента и не несет ответственности за содержание рекламных плакатов, — без особой охоты поясняют они. — Что же касается заказчика рекламы, то его контактные данные мы дать не можем. В скором времени все горожане узнают его сами — ведь у этой рекламы обязательно будет продолжение".

В последнем, впрочем, никто и не сомневается: прием этот известен жителям Эстонии с тех самых пор, когда компания Osram заставила лет десять назад поломать голову над смыслом двух изогнутых линий на радикально черном фоне: после двухнедельного ожидания они оказались силуэтом "включившейся" электролампочки фирмы-производителя. Правда, в тот раз ставка была сделана на загадку и недосказанность, а не на откровенный эпатаж. Отдающий, притом, юмором, весьма популярным среди отдельных джентльменов среднего и старшего школьного возраста.

Сотрудники фирмы OÜ Aristex, между тем, не видят в размещенной ими рекламе ничего зазорного. "По сравнению с другими образцами так называемой "шокирующей рекламы" нынешняя кампания выглядит достаточно "мягко", — сообщила "Молодежке" секретарь предприятия. — Я, конечно, не могу давать комментарии от лица всей нашей фирмы, но что касается лично меня, то могу вас заверить — с моей точки зрения, ничего ужасного в этой рекламе попросту нет".

Источник: moles.ee

Комментарии:
Гость: Beckham
11.18.2008 09:45:40
Я, хоть и не постоянный читатель, но всё же выскажу свое мнение. На ваш сайт попал случайно. Однако узнал много чего нового и интересного. Так что, как говорится, пиши еще :)
Виктория Калинина
12.08.2008 17:34:27
да, сайт отличный! а насчет комбинации-ничего страшного, пусть лучше постирают матерные слова с заборов и фасадов!

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год