Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В израильской рекламе чаще раздевают мужчин, чем женщин

10.05.2006
Израильская телевизионная реклама чрезвычайно стыдлива: академическое исследование, которым было охвачено 3.5 тыс рекламных роликов, созданных на протяжении 6 лет, показало, что только в 4% из них есть сцены сексуального характера. Практически во всех случаях речь шла о нормативных отношениях между полами. Обнаженные в той или иной степени тела демонстрировались только в 3.5% сюжетов.

Как сообщает сайт Ynet, исследование проводил д-р Амир Хацрони из регионального колледжа Изриэльской долины. Он установил, что из 3.5 тыс рекламных сюжетов, показанных по второму и десятому (коммерческим) каналам израильского телевидения, только в 0.3% был показан половой акт и только в 0.2% содержали сцены, которые можно было интерпретировать, как гомосексуальные. Сюжетов, построенных на серьезных сексуальных отклонениях, исследователю не удалось обнаружить ни одного. Даже поцелуи фигурировали лишь в 2.5% роликов.

Также выяснилось, что только в 3% роликов можно было видеть обнаженную женскую натуру. Раздетые мужчины попадались чаще – в 5% сюжетов. В подавляющем большинстве случаев люди были обнажены лишь частично. Полностью нагими они представали только в 0.2% роликов.

Как сообщил д-р Хацрони, израильский телезритель должен посмотреть 500 рекламных сюжетов, чтобы увидеть постельную сцену или полностью обнаженного человека. Даже закадровый текст бывает связан с сексом только в одном ролике из 200.

По словам исследователя, более стыдливую рекламу, чем в Израиле из западных стран можно увидеть только в США. Он считает, что основная причина такой скромности – боязнь вызвать раздражение у израильского зрителя.

isra.com - Израильские новости

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год