Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Торговые сети запускают рекламную кампанию по продвижению кошерных продуктов в Москве и Петербурге

15.02.2006
Вчера ряд торговых сетей объявили о запуске проекта по продвижению кошерных продуктов в Москве и Петербурге. В программе принимают участие сети «Седьмой континент» , «Патэрсон» , «Перекресток» и «Окей», сообщает газета «Коммерсантъ».

На сегодняшний день подписано 75 соглашений с производителями, которые будут поставлять кошерную продукцию в магазины. Среди них холдинги «Веда», «Неinz-Петросоюз», «Родос-М», птицефабрика «Северная». Кошерная продукты — это пища, приготовленная в соответствии с законами иудаизма. Соответственно, продукция компаний будет проходить сертификацию в лабораториях при синагогах. Затем кошерные товары будут маркироваться специальным стикером «Кашрут». Производители обязаны отчислять 0,5% от продаж этой продукции в департамент кашрута при главном раввине РФ на продвижение и рекламу этой продукции. Общий рекламный бюджет оценивается в $75 млн. Торговые сети со своей стороны обещают не начислять наценку на эти товары, рассчитывая на высокий оборот.

Производители считают, что данный проект будет перспективным, так как потребитель охотнее берет товары, чье качество подтверждается значимой для него организацией. «Кошерная пища — это экологически чистый, дорогой и качественный продукт. Позиционирование ряда наших товаров под этим брендом поможет компании увеличить свой товарооборот и приобрести лояльность верующих иудеев» , — говорит глава компании «Родос-М» Александр Рабинович.

http://www.admarket.ru/main/news/37312

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год