Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Новосибирские пиарщики обсудили внутрикорпоративные сайты

07.02.2006

3 февраля PR-агентство Positive Relations организовало в Новосибирске первое в наступившем году заседание Клуба PR-менеджеров, посвященное интранету и внутрикорпоративным сайтам. Здесь присутствовали 23 специалиста, представляющие городские предприятия и организации, в том числе: Ольга Ширшова ("Новосибирсквнешторгбанк"), Елена Аверинская и Сергей Петрунин (компания "Катрен"), Ольга Шепелева (журнал "Профиль - Центр страны"), Антон Калтыгин и Егор Егошин ("Агентство гуманитарных технологий - Сибирь"), Полина Пимонова (компания "Сибирский гурман"), Наталья Икрянова ("Инмарко"), Евгения Афонасина и Наталья Ситникова ("СЭЛЛ"), Ирина Семенова ("Сибирская хлебная корпорация"), Кирилл Пономарев (компания Web-PR), Екатерина Кузнецова (дом французского белья BonDimanche), Юлия Дудникова (Tahitian NoniInternational), Владимир Шибанов ("Сибирьтелеком"), Ирина Шмакова и Алексей Радкевич (РГ "Мелехов и Филюрин") и другие.
Спикерами выступили региональный директор по рекламе и PR "Альфа-Банка" Ольга Кемпель и начальник отдела по связям с общественностью компании "Сибирский берег" Константин Лыкин.
Сообщение г-жи Кемпель оказалось весьма полезным для тех, кто только приступает к созданию внутрикорпоративного информационного ресурса (а таких, судя по обилию вопросов, среди гостей оказалось большинство). Представитель "Альфа-Банка" поведала об общей логике построения сайта и его отдельных подразделах, а также об особенностях подготовки материалов в электронном журнале "Альфа-Навигатор". Рассказ подкреплялся примерами и иллюстрациями.
У членов клуба родилось немало вопросов: нет ли привыкания к сайту? на чьи плечи лучше возложить техническую поддержку? чем внутрикорпоративный сайт лучше корпоративной газеты? сколько времени сотрудники проводят за чтением материалов интранета? и т.п.
Слушателей впечатлило сообщение о том, что около 95% служащих банка "практически ежедневно" по собственной инициативе заходят на сайт. Очевидно, что принятые в "Альфа-Банке" технологии повышения активности участия в опросах (путем рассылки писем от имени председателя правления с "убедительной просьбой ответить на анкету") неплохо бы взять на заметку всем региональным пиарщикам.
После небольшого перерыва тему продолжил Константин Лыкин, познакомивший участников клуба с контентом, возможностями и функционалом интранет-ресурса компании "Сибирский берег". Примечательно, что сайт за четыре года эволюционировал из скромного справочника (со списком сотрудников, минимальным набором документов и описанием продуктов и услуг) в полноценный информационный портал, где можно не только найти данные о последних инициативах компании, но и просмотреть схему проезда к любому из региональных офисов, и даже забронировать переговорную комнату, заказать транспорт, подписаться на новости.
Заслуживает внимания и реализованная на сайте идея разделения форумов на официальные, неофициальные и узкопрофессиональные (в последний раздел в "Сибирском береге", скажем, "сослали" IT-специалистов). Г-н Лыкин убежден, что форум "как лакмусовая бумага" позволяет пиарщикам оперативно оценивать умонастроения сотрудников, отслеживать проблемные ситуации и т.п. Присутствующие также взяли на заметку совет спикера регулярно размещать в интранете фотографии сотрудников в формальных (чтобы знали в лицо) и неформальных (с праздников, корпоративных мероприятий) ситуациях, так как это неплохо повышает лояльность к сайту.
Наталья Икрянова, специалист по PR компании "Инмарко", делится впечатлениями от встречи: "Познакомиться с опытом коллег оказалось не только очень интересно, но и полезно - ведь у нашей компании также имеется собственный интранет-ресурс. Он объединяет сотрудников восьми филиалов "Инмарко", помогает им в текущей работе, оперативно информирует о различных изменениях (в документообороте, структуре предприятия и т.п.). Кое-что из рассказанного представителем "Сибирского берега" я уже взяла на заметку и надеюсь использовать в будущем".
Елена Аверинская, менеджер по связям с общественностью компании "Катрен", солидарна с коллегой: "Банально повторять, что обсуждаемые на заседаниях клуба темы - очень актуальны. Намного интереснее то, что каждый из нас выносит с подобных встреч. Лично я нахожу здесь новые идеи, нестандартные решения рабочих вопросов, возможность обсудить задумки, варианты, да и просто познакомиться с коллегами.
На последнем мероприятии большое впечатление на меня произвело выступление Ольги Кемпель. В голове сразу же завертелась масса вопросов: заработает ли подобный проект в нашей компании? насколько интранет удобен для информирования сотрудников о "внутренних" событиях? возможно ли "состыковать" внутрикорпоративный сайт с существующими интерактивными инструментами?
Конечно же, идеи коллег часто нуждаются в адаптации. Однако, в любом случае, это опыт, знания, которые можно складывать "в копилку" и в будущем при необходимости эффективно применить.
Докладчикам хотелось бы пожелать не останавливаться на достигнутом, а организаторам - отыскивать побольше "горячих" тем".

Тамара Соболевская,
Новосибирск
  

http://www.sovetnik.ru/prnews/rus/more/?id=15981

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год