Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Bourjois: «Как хорошо в тени ее ресниц»

20.01.2006

Компания Bourjois, агентство Mediaedgе: CIA Russia, оператор наружной рекламы News Outdoor Russia и компания «Эспар-Аналитик» запустили совместный рекламный проект.

В его рамках в Москве до 30 января проходит рекламная кампания новой продукции от Bourjois — туши для ресниц Maxi Frange. Используются носители наружной рекламы. Кампания состоит из двух фаз — недельной (проходила 2—9 января, объем — 1446 сторон) и трехнедельной (проходит до 30 января, объем — от 1000 до 500 сторон).

Bourjois: «Как хорошо в тени ее ресниц»


Bourjois: «Как хорошо в тени ее ресниц»

Используются два макета — имиджевый (93% общего объема) и вспомогательный. Вторая составляющая проекта — исследовательский эксперимент, проводимый компанией «Эспар-Аналитик», сообщает Rwr.

Он включает в себя регулярные замеры узнаваемости и запоминаемости постеров. Особенность кампании — рекордно короткая продолжительность и значительный объем используемых носителей. Участники проекта рассчитывают, что он продемонстрирует эффективность коротких интенсивных циклов, а также эффективность традиционно недооцененного январского размещения.

Стоит заметить, что в августе 2005 года, Bourjois (Буржуа) проводила В Россию кампанию под слоганом «Соблазняй объемом! Искушай взглядом!» туши для ресниц Pump Up Volume.

Bourjois: «Как хорошо в тени ее ресниц»

В кампании использовался уже узнаваемое лицо Bourjois — девушка с псведоочками в форме бюстгалтера. Как считается, образ девушки с бюстгалтером под глазами, кроме использования в качестве яркого айстопера, обыгрывает тему объемных ресниц.

В марте 2005 года транслировалась кампания «Круглые баночки».

Bourjois: «Как хорошо в тени ее ресниц»

В феврале 2005 года — фотодоказательство жизни девушки с 8:00 до 18:00.

Bourjois: «Как хорошо в тени ее ресниц»
http://www.adme.ru/adnews/2006/01/20/4948.html

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год