Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Реклама сигарет, пропагандирующая пьянство, возмутила общество

14.12.2005

Реклама сигарет, пропагандирующая пьянство, возмутила общество По сообщению пресс-службы генпрокуратуры штата Нью-Йорк, сегодня Генпрокурор Элиот Спитцер (Eliot Spitzer) призвал компанию R.J. Reynolds прекратить рассылку рекламы сигарет, которая призывает «пить до упада». Требование было сделано в письменной форме на имя гл. исполнительного лица компании R.J. Reynolds Сьюзан Айви (Susan Ivey). Соавторами письма помимо Спитцера выступили генпрокурор штата Мэриленд Джозеф Курран, Мл., (J. Joseph Curran, Jr) и генпрокурор штата Калифорния Билл Локиер (Bill Lockyer).

«Данная рекламная акция вызывает отвращение», – сказал генпрокурор Спитцер, –
«Практически каждый родитель в США знает, что такое сидеть дома и ждать, когда ребенок вернется с вечеринки, где он выпивал с друзьями и волноваться, будет ли он вести машину в нетрезвом виде. Очевидно, что компания R.J. Reynolds не удовлетворена тем, что она продает свой смертоносный товар. Теперь она призывает детей напиваться до беспамятства на день рождения. Это просто позор».

Компания R.J. Reynolds занимается рекламой марки сигарет Camel, которые по популярности у молодежи на втором месте. На день рождения компания рассылает конверты с надписью: «Camel – это твой день рождения. Выпивка за наш счет!» Внутри конверта рецепты алкогольных коктейлей в форме круглых подставок для пива. Каждый такой рецепт рекламирует неограниченное и безрассудное пьянство. Вот список некоторых призывов: “LAYER IT ON. GO ‘TIL DAYBREAK,” “MIX THREE SHOTS TOGETHER OVER ICE, THEN MAKE SURE YOU`RE SITTIN’,” и “POUR OVER ICE, THEN LET IT BURN.” Руководство компании R.J. Reynolds утверждает, что такие рассылки получают только люди старше 21 года.

«Компания R.J. Reynolds опустилась до такой степени, что затмила всех других производителей табачных изделий. Связывая курение с алкоголем, эта рекламная кампания откровенно призывает детей злоупотреблять алкоголем, а также и курить», – сказал Мэттью Майэрс (Matthew Myers), Президент организации «За некурящих детей». Майэрс: «Мы возмущены, что компания Reynolds пытается увеличить объемы продаж своих сигарет, рекламируя пьянство среди молодых людей. Если кому-то нужно доказательство того, что компания R.J. Reynolds не изменилась со времени подписания межштатного соглашения Master Settlement Agreement, то последняя рекламная кампания является абсолютным свидетельством».

«Непомерное пьянство является одной из основных проблем для здравоохранения в стране, особенно на территории колледжей, поэтому эта рекламная кампания является еще более пагубной», – сказал Эдвард Хилл (J. Edward Hill), Президент Американской Медицинской Ассоциации. Хилл: «Исследования показывают, что пагубное влияние табака и алкоголя на организм увеличивается, если человек использует эти два вещества вместе».

Генпрокуроры Спитцер, Локиер и Курран впервые написали в компанию R.J. Reynolds в ноябре и потребовали от нее полного прекращения программы, поскольку она имеет негативные последствия для общественного здоровья и пропагандирует пьянство особенно среди детей и молодежи. В письме генпрокуроры сослались на исследования, которые доказывают, что наносимый сигаретами и алкоголем вред намного выше, чем только от одного курения.

Рецепты-подставки для стаканов упоминают названия таких алкогольных напитков как Jack Daniels, Southern Comfort, Finlandia Vodka, Kahlua, Bacardi Limon и Baileys. Принимая к сведению данное обстоятельство, генпрокуроры также обратились с запросами к четырем производителям этих алкогольных напитков. Цель запроса – определить, участвовали ли эти производители в данный рекламной акции.

Все четыре производителя ответили, что они не участвовали в рекламной кампании и ничего о ней не знали. Более того, производители пояснили, что такая реклама нарушает закон о рекламе алкогольных напитков. Согласно закону, ликероводочным заводам нельзя рекламировать неконтролируемое пьянство, призывать к запоям и всячески подстрекать молодежь. Все производители написали в компанию R.J. Reynolds и предупредили о том, что последняя нарушает их авторские права. В письме говорилось о том, что сигаретная компания должна «прекратить рекламу, иначе они встретятся в суде». Компания не отреагировала на эти требования.

Поэтому сегодня генпрокуроры Спитцер, Локиер и Курран обратились к компании Reynolds в открытом письме, в котором они выражают свое недовольство и разочарование отказом компании Reynolds остановить рекламную акцию. В письме говорится, что Reynolds «пропагандирует небезопасное употребление алкоголя» и утверждается, что Reynolds проявляет «неуважение к общественному здоровью, которое было продемонстрировано в маркетинговой кампании, является беспринципным».

Согласно исследованию, проведенному в 2002 году Национальным Институтом по борьбе с алкоголизмом и спец. подразделением по борьбе с пьянством в колледжах, пьянство среди молодежи в возрасте от 18 до 24 лет каждый год приводит к 1400 смертельных исходов, 500 тыс. несчастных случаев и 70 тыс. случаев сексуальных преступлений и изнасилований на свиданьях.

http://www.americaru.com/news/10729

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год