Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рекламисты уклонились от уплаты высокого налога

25.11.2005
В среду ЗакС утвердил изменения к закону о едином налоге на вмененный доход (ЕНВД). Несмотря на то что в третьем чтении разрешается принимать лишь "технические" поправки, депутаты по просьбе Смольного резко сократили установленные ранее параметры ЕНВД для операторов наружной рекламы. С подробностями -- АННА ПУШКАРСКАЯ.

       В 2006 году депутаты впервые решили взимать ЕНВД, заменяющий налоги на прибыль, с продаж, на имущество и единый социальный налог, с операторов наружной рекламы. Лидеры рынка расценили нововведение как серьезный фактор риска и накануне принятия закона о ЕНВД заявили Ъ, что считают "оптимальным" коэффициент доходности, равный 0,2, а "критическим" -- 0,25. Смольный остановился как раз на последней цифре, которая и была внесена в ЗакС. Однако во время второго чтения ситуация резко изменилась. Группа единороссов пролоббировала новые правила взимания ЕНВД с "наружки". Улицы города были разбиты на три категории (в зависимости от прибыльности рекламных точек), а сами рекламоносители -- на две (в зависимости от площади, до 18 кв. м и выше). Исходя из этих категорий решено было облагать рекламистов налогом с коэффициентом от 0,45 до 0,65.
       Представители курирующего рынок "наружки" комитета по печати сразу заявили, что повышение налоговой нагрузки приведет к тому, что компании начнут уклоняться от уплаты ЕНВД. Мнение коллег поддержал и комитет по экономическому развитию, промышленной политике и торговле (КЭРППТ). В свою очередь участники рынка вообще не отреагировали на демарш единороссов -- видимо, рассчитывая на административный ресурс. И не ошиблись. Буквально накануне третьего чтения глава комиссии по промышленности, экономике и собственности Денис Волчек (фракция ЛДПР) неожиданно внес две взаимоисключающие поправки. В одной из них предлагалось отказаться от разделения рекламоносителей по категориям и установить единый для всех коэффициент ЕВНД, равный 0,5. Другая же поправка сохраняла шесть различных коэффициентов в 2-3 раза ниже принятых неделю назад.
       Наличие двух альтернативных вариантов указывало на то, что торг между Смольным и ЗакСом еще не окончен. В самом начале заседания в Мариинском дворце появился председатель КЭРППТ Владимир Бланк, который активно консультировался о чем-то в кулуарах ЗакСа с рядом единороссов. Прокомментировать Ъ подробности переговоров господин Бланк отказался. При этом один из его собеседников-депутатов заявил, что это "не его тайна", а другой намекнул, что речь идет "о новых видах налогов". В итоге, когда дело дошло до рассмотрения закона о ЕНВД, господин Волчек снял одну из двух своих поправок, после чего депутаты проголосовали за единственный оставшийся вариант, установив для "наружки" шесть различных коэффициентов ЕНВД в диапазоне от 0,16 до 0,3.
       Сам господин Волчек объяснил свою инициативу желанием проверить реакцию рынка в течение первого квартала 2006 года. При этом он и его коллеги в очередной раз проигнорировали заключение юруправления ЗакСа, указавшего на отсутствие четких критериев разделения города на зоны распространения наружной рекламы и экономического обоснования установленных коэффициентов. Заодно депутаты нарушили предусмотренную Уставом города процедуру третьего чтения закона, в который на данном этапе разрешается вносить только технические, а не существенные исправления. Впрочем, депутатов подобные вольности давно не удивляют -- представители большинства фракций признались Ъ, что поспешное исправление закона о ЕНВД -- "результат политических консультаций и договоренностей с городской администрацией. Это подтвердил вчера в комментарии Ъ руководитель местного представительства лидирующей на рынке наружной рекламы компании News Outdoor Владимир Рябовол. По его словам, добиться "адекватных" параметров ЕНВД рекламному сообществу удалось путем "активной разъяснительной работы с ЗакСом и Смольным".

http://www.kommersant.ru/region/spb/page.htm?Id_doc=629686

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год