Вопрос о перспективах распространения наружной рекламы на территории Екатеринбурга рассмотрен сегодня, 15 марта, на заседании коллегии в администрации города. Об этом сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе мэрии Екатеринбурга.
Как рассказала заместитель начальника Департамента по управлению муниципальным имуществом (ДУМИ) Наталья Гренадерова, сегодня в Екатеринбурге размещается 4.646 законно установленных рекламных конструкций. 80% действующих договоров истекают в 2012 году, 95% - 2013 году.
Специалисты Департамента по управлению муниципальным имуществом, проанализировав нормативно-правовую базу, проведя инвентаризацию рекламных конструкций и мониторинг состояния рынка наружной рекламы, разработали документ, в котором подробно прописали концепцию развития наружной рекламы в Екатеринбурге на ближайшие пять лет.
Согласно документу наружная реклама должна быть безопасной и не препятствовать комфортному проживанию горожан. Кроме того, рекламные конструкции должны эстетично вписываться в облик города и даже подчеркивать его.
Например, в проекте концепции предлагается размещать в центральной части города исключительно малоформатные наземные конструкции. А на городских площадях (площадь 1905 года, площадь имени Кирова, площадь Труда) вовсе не устанавливать наземные коммерческие конструкции. Также есть предложение отказаться от размещения суперсайтов и щитов формата 3x6 кв. метров на проспекте Ленина, улицах Розы Люксембург, Малышева, Чапаева, Бажова и ряде других улиц.
В проекте концепции развития наружной рекламы существенная роль отводится социальной рекламе.
Таким образом, успешная реализация разрабатываемой концепции предусматривает уменьшение количества рекламных конструкций, а также позволяет результативно преобразовать рынок наружной рекламы, улучшить оформление архитектурно-планировочной среды столицы Урала.
regnum.ru