Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Я.Директ: новая стратегия по привлечению посетителей

01.03.2012

В Яндекс.Директе появилась новая стратегия показов – «Заданное число посетителей». Новая стратегия позволяет рекламодателю получить желаемое количество пользователей на свой сайт, ориентируясь на бюджет или время.

Для того чтобы воспользоваться стратегией, необходимо в настройках указать то количество посетителей на сайт, которое планируется привлечь, а также ключевые фразы и регион. Затем указывается сумма рекламного бюджета, и система рассчитывает срок, за который будет привлечено необходимое число пользователей, либо наоборот, бюджет рассчитывается в зависимости от заданного срока.

При изменении одного из указанных параметров, система автоматически подкорректирует и остальные.
Также следует обратить внимание на следующие моменты:

- минимальное количество посетителей – 100, максимальное определяется рекламным бюджетом и другими характеристиками кампании;

- сроки привлечения посетителей от 1 дня до 1 года, данный параметр также зависит от настроек кампании;

- если за рекламную кампанию было внесено больше денег, чем спрогнозировала система, после привлечения заданного количества пользователей на сайт показы будут осуществляться с теми же настройками.

- если же, наоборот, на счет рекламной кампании внесена сумма меньше той, что указана системой, количество привлеченных посетителей будет определяться как раз этой суммой.

seonews.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год