"Видео Интернешнл", крупнейший продавец рекламы на российском рынке, до сих пор не может договориться о контрактах на 2012 год с рядом крупнейших рекламодателей. Как пишет газета "Коммерсантъ" в номере от 21 февраля, в частности, компания по-прежнему ведет переговоры с L'Oreal-Nestle, PepsiCo и Henkel, чей совокупный рекламный бюджет в 2010 году составил больше 10 миллиардов рублей.
По данным издания, пока реклама указанных компаний на телеканалах, обслуживаемых ВИ (Первый, Рен-ТВ, ТВ3, Пятый канал и другие), продается в режиме помесячных согласований.
В конце декабря генеральный директор ВИ Сергей Васильев отмечал, что к тому времени было куплено 70 процентов годовой рекламы, что приблизительно соответствует показателям прошлых периодов. По оценкам компании, в 2012 году реклама на ТВ подорожает на 10 процентов по сравнению с прошлым годом.
"Коммерсантъ" пишет, что затяжка переговоров может быть связана с тем, что рекламные агентства - посредники - могли взять на себя повышенные обязательства перед своими клиентами - например, по "выбиванию" скидок из "Видео Интернешнл". Впрочем, официально эта информация не подтверждена.
2012 год будет особым для рынка рекламы на телевидении, так как российское телевидение будет показывать и чемпионат Европы по футболу, и Олимпиаду в Лондоне: два события в спортивном мире, традиционно привлекающие большое количество рекламодателей. Уже известно, что во время Евро продавать рекламу будет специальное агентство "Телеспорт", подрядчик "Видео Интернешнл" и "РТР-Медиа". Минута рекламы на Евро обойдется компаниям в 11 миллионов рублей.
http://lenta.ru