|
|
|
Реклама на мобильных устройствах работает лучше, чем в интернете |
22.12.2011 |
|
С точки зрения эффективности показы рекламы на мобильных устройствах значительно превосходят рекламу в интернете. Такие выводы можно сделать из исследования компании Dynamic Logic (подразделение Millward Brown), представленного на конференции «Mobile Media Summit».
Исследование дает важные рекомендации относительно того, что следует и чего не следует делать в мобильной рекламе. Оно предостерегает от попыток использовать в мобильной рекламе контент, изначально созданный для интернета, и подчеркивает важность такого фактора, как качество креатива, – фактора, который становится особенно важным по мере того, как мобильная реклама теряет эффект новизны.
«Как и в случае с другими новыми рекламными носителями, при появлении мобильной рекламы потребители были чрезвычайно восприимчивы к этому каналу. Но сейчас, когда новизна исчезает, качество креатива становится важным как никогда ранее», – говорит Али Рана (Ali Rana), старший вице-президент Dynamic Logic и глава Emerging Media Lab (подразделение Dynamic Logic). «Сегодня некачественный креатив может оказать даже негативное влияние на бренд по сравнению с тем, что мы наблюдали в последние три года, когда качество креатива было не столь важным фактором с точки зрения общей эффективности мобильной рекламы».
Три важных фактора, способных обеспечить успех мобильной рекламной кампании:
1. Важно расположение названия бренда или логотипа внутри мобильной рекламы: размещение бренда с левой стороны, как правило, оказывается наиболее эффективным и значительно повышает запоминаемость рекламы.
2. Четкий и постоянный брендинг имеет важное значение для формирования осведомленности потребителей о бренде.
3. Наличие в рекламе настоятельного призыва к действию способствует интерактивности и вовлеченности аудитории, что повышает намерение покупки.
Три самых больших ошибки, которые допускают рекламодатели мобильной платформы:
1. Использование рекламы, изначально созданной для интернета, и сокращенной ради размещения на мобильной платформе.
2. Показ своего бренда только через демонстрацию продукта.
3. Реклама, захламленная слишком большим количеством текста или слишком большим количеством логотипов.
Эти рекомендации пересекаются с рекомендациями, разработанными Dynamic Logic для онлайн-креатива. «Поскольку для привлечения потребительского внимания у вас есть лишь небольшое окно, то для формирования осведомленности о бренде рекламные кампании и на мобильной, и на онлайн-платформе должны быть хорошо брендированными и четкими», – говорит Рана.
Почему же мобильная реклама настолько эффективна? В среднем мобильные рекламные кампании оказывают положительное влияние на пять традиционных параметров бренда, особенно на осведомленность потребителей, а также значительно превосходят в этом отношении онлайн-рекламу.
Помимо того, что эффективность мобильной рекламы по-прежнему обуславливается новизной этой платформы, еще одним преимуществом такой рекламы является тот факт, что реклама на мобильных устройствах занимает гораздо большую часть экрана, чем онлайн-реклама. Кроме того, и реклама, и ее контент, как правило, более целенаправленны и сконцентрированны, что вызвано технологическими ограничениями и размером ролика. Наконец, по мере того как потребители привыкают принимать на свои мобильные устройства рекламу, этот канал обеспечивает более высокую таргетированность, чем большинство других платформ.
http://marketing.by
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|