Министерство здравоохранения и социального развития РФ выпустило продолжение антиалкогольной рекламной кампании про "адскую белочку". Ролик появился на видеохостинге YouTube.
В ролике под названием "Толян-братан" белочка вместе со своим приятелем отправляется в гости к некоему "Толяну". Вместо Толяна они находят надгробие с фотографией самой белки. От лица Толяна в ролике звучит строфа из поэмы Сергея Есенина "Черный человек": "Друг мой, друг мой // Я очень и очень болен..."
Также ролик пародирует традиционные выпуски новостей, прогноз погоды ("На Владивостоке нашей страны ясно: бухают") и рекламу алкоголя с традиционным напоминанием от Минздрава ("Я не Минздрав. Предупреждать не буду!").
Первый ролик про "адскую белочку" ("белочкой" в просторечии называют белую горячку) появился на сайте YouTube в ноябре прошлого года. Всего за неделю вирусный ролик набрал более миллиона просмотров (на настоящий момент - более 4 миллионов). Позже Минздравсоцразвития призналось, что ролик был запущен именно по его инициативе в рамках кампании по борьбе с алкоголизмом.
Ролик про адскую белочку стал популярным мемом, именно после него интернет-пользователи стали активно использовать слово "кудяплики".
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...