Как стало известно РБК daily, агентство «Бульварное кольцо», выигравшее аукцион ГУП «Мосгортранс» на право размещать в течение пяти лет рекламу на общественном наземном транспорте столицы, в 2012 году повысит цены на некоторые транспортные средства. В частности, размещение рекламы на маршрутах, проходящих через ЦАО, будет стоить на 20% дороже. Об этом РБК daily рассказал управляющий партнер компании Глеб Кожемяко.
Аукцион ГУП «Мосгортранс» на право размещать в течение пяти лет рекламу на общественном наземном транспорте прошел 5 мая. Минимальная стоимость контракта оценена организаторами в 422,22 млн руб. за пять лет. В ходе аукциона победителем стало агентство недвижимости«Бульварное кольцо», ранее на рынке наружной рекламы неизвестное. Стоимость контракта в ходе торгов выросла почти в пять раз, до 2,2 млрд руб.
По словам г-на Кожемяко, «в связи с возросшим спросом на транзитную рекламу» в новом году агентство планирует повысить цены на транспортные средства так называемой первой категории, то есть те, маршруты которых проходят через ЦАО: по Садовому кольцу, Тверской улице, Новому Арбату, Кутузовскому и Ленинскому проспектам. Стоимость размещения на этих маршрутах вырастет на 20%. Сейчас цена полного размещения (реклама на боковых бортах, заднем и переднем торцах транспортного средства) на транспорте первой категории начинается от 90 тыс. руб. Для тех компаний, которые успеют зарезервировать рекламные поверхности до конца года, стоимость размещения в новом году сохранится на прежнем уровне, добавил г-н Кожемяко.
Цены на другие магистрали и направления останутся на прежнем уровне. С нового года различие в стоимости размещения полного и бортового оформления (реклама на боковых бортах транспортного средства) исчезнет, средняя стоимость размещения на транспорте нецентральных округов составит от 30 тыс. руб.
«В следующем году появятся новые форматы размещения — оформление задней части транспорта и полное оформление со стикерами, — рассказал г-н Кожемяко. — Оформление задней части является альтернативой щитам 3х6, при этом его эффективность в разы выше благодаря динамичности. Полное оформление со стикерами позволит оперативно обновлять информацию о горячих предложениях и будет стоить от 90 тыс. руб.».
В новом году агентство будет продавать рекламу на транспорте, не прибегая к помощи дилеров, и продолжит сотрудничество с сетевыми агентствами, в частности Group M, OMD, Posterscope и др. Опрошенные РБК daily клиенты «Бульварного кольца» не стали комментировать новую ценовую политику рекламного агентства.
http://www.rbcdaily.ru
Читать полностью:http://www.rbcdaily.ru/2011/12/07/media/562949982229042