Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Из-за выборов в Екатеринбурге ожидают дефицит outdoor-инвентаря

11.08.2011

 

Политическая реклама может занять до 7-8% инвентаря outdoor рекламы в Екатеринбурге на предстоящих декабрьских выборах, что неизбежно приведет к его дефициту и росту цен в сфере ООН (наружная реклама, постеры). Аналогичная ситуация может сложиться и в других городах с высокой политической активностью. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили в РГ Deltaplan.

По словам руководителя проекта Ольги Корольковой, уже сейчас около 3% рекламных поверхностей Екатеринбурга выкуплены различными политическими партиями. Кроме того, вторая половина третьего и четвертый кварталы года традиционно характеризуются высоким спросом на наружную рекламу. Так, в 2010 году невыкупленными остались лишь самые невостребованные места.

Специалисты подчеркивают, что дефицит инвентаря не затрагивает лишь тех рекламодателей, которые имеют годовые программы размещения или позаботились о предновогоднем размещении еще летом. Однако в этом году на рынке может сложиться еще более напряженная ситуация. "Как правило, в начале осени цены в сфере ООН увеличиваются на 10-15%. В этом году повышенный спрос и платежеспособность избирательных штабов могут нарушить традиционный баланс на рынке и ускорить его динамику роста", - предполагает Королькова. Она также отмечает, что в ряде городов России уже нет свободных поверхностей определенного формата на период октябрь-ноябрь.

http://www.regnum.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год