Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Новый агентский интерфейс от «Бегуна»

24.05.2011

Сервис «Бегун» обновил свой агентский интерфейс. Теперь аккредитованные дилеры сервиса контекстной рекламы могут воспользоваться новым специализированным интерфейсом.

Как сообщает «Бегун», сегодня у сервиса около 2500 дилеров в 16 странах мира. При условии, что во многих агентствах с сервисом работают по несколько менеджеров, возникает необходимость обеспечить им удобную работу в рамках одного аккаунта. Это стало основной задачей нового интерфейса.

Права управления учетной записью теперь будут принадлежать «суперменеджеру» агентства. Он сможет создать «кабинеты» для своих менеджеров внутри аккаунта, перераспределить между ними клиентов и полностью контролировать работу в сервисе. Только «суперменеджер» имеет доступ к средствам на счетах. «Рядовой» менеджер получает контроль только в своем сегменте интерфейса, получая информацию только по закрепленным за ним клиентам.

Яков Грусовский, генеральный директор агентства интернет-рекламы i-Media, так прокомментировал новый интерфейс: 

На первый взгляд, новый агентский интерфейс стал гораздо красивее, но остался почти таким же неудобным. Менеджерам агентств придется потратить немало времени, чтобы найти в нем нужного клиента, например».

В агентский интерфейс был также добавлен ряд полезных опций: возможность создания заметок и напоминаний, дополнительные информеры и т.д. Разобраться в новом интерфейсе помогут материалы раздела «Справка и поддержка» и специальная инструкция с иллюстрациями.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год