Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Mail.ru растет не по прогнозу

27.04.2011

Интернет-корпорация Mail.Ru Group заработала больше $110 млн за квартал, следует из ее отчета по международным стандартам. Быстрее других растет контекстная реклама – свыше 120%. Совладелец Mail.Ru Group Алишер Усманов ранее говорил, что сомневается в быстром росте интернет-активов из-за выхода их стоимости на пиковые значения.

Интернет-компания Mail.ru Group опубликовала предварительные неаудированные финансовые результаты за I квартал 2011 года. За три месяца этого года выручка Mail.ru Group выросла на 69%, до $110,6 млн по сравнению с I кварталом 2010 года. Без учета приобретения ICQ рост выручки составил 61%, отмечается в сообщении компании.

Рекламные доходы выросли на 99%, следует из годового отчета Mail.ru Group по МСФО.

В частности, квартальная выручка от контекстной рекламы выросла на 120,5% - до $12,6 млн, доход от медийной рекламы достиг $25,4 млн, что на 90% выше, чем годом ранее.

Существенный рост в доходах от контекстной рекламы дало приобретение ICQ, следует из отчетности компании. Ранее в компанию перешла команда топ-менеджеров системы «Бегун», специализирующейся на контекстной рекламе.

Дополнительные интернет-услуги в социальных сетях также стали драйвером роста, органический рост прибыли от них составил 69%. По данным компании, в конце года платными услугами в сетях Mail.ru (владеет «Одноклассниками», долей в «ВКонтакте» и «Моим миром») пользовались 1,8 млн человек.

Квартальная выручка от многопользовательских игр поднялась на 39%, в конце 2010 года Mail.ru Group имела 192 тысячи платных пользователей. Другие статьи доходов включают выручку от интернет-услуг, а также от сервисов подбора кадров - квартальный рост доходов в этом сегменте составил 83%.

Рекламная выручка Mail.ru Group за 2010 год составила $127,4 млн, что составляет 39,2% в общей структуре выручки компании. Доходы о размещения медийной рекламы составили $94,5 млн, публикация контекстной рекламы добавила компании еще $33 млн годовой выручки. Но основная часть годовых доходов Mail.ru Group приходится на дополнительные интернет-услуги - $170 млн (52,3% от общей выручки).

По словам генерального директора Mail.ru Group Дмитрия Гришина, росту рекламного бизнеса компании способствует циклическое оживление рынка и увеличение популярности рекламы в интернете.

Продажами рекламы в «Одноклассниках», Mail.ru и ICQ теперь занимается одна структура, созданная в декабре 2010 года, следует из годового отчета Mail.ru Group.

В I квартале 2011 года рост выручки Mail.ru Group был намного выше прогноза на год, говорит аналитик ФК «Открытие» Тибор Бокор. «Рынок будет ожидать, что годовой рост выручки Mail.ru Group составит 40%, а рост рентабельности по EBITDA достигнет 50%», - говорит он. Это хорошие финансовые результаты и котировки акций группы вырастут, ожидает аналитик.

Продажи контекстной интернет-рекламы конкурента Mail.ru Group -поисковой системы «Яндекс» за год выросли на 45%. Выручка от контекста составила 88% общей выручки, которая выросла до $410 млн.

По данным J'son & Partners, темпы роста рынка интернет-рекламы в России составили в 2010 году 42%. Доля контекстной рекламы во всех рекламных бюджетах русскоязычного интернета в 2010 году составила 56,1%.

Годовая выручка Mail.ru Group без коррекции по срокам покупок и продажи активов составила $324,7 млн, на 64% выше, чем годом ранее. При этом чистая прибыль группы поднялась на 66% - до $77,3 млн. Но если учесть, что Mail.ru Group консолидировала ICQ и «Одноклассники» в середине 2010 года, то чистая прибыль Mail.ru Group по МСФО еще выше - $156,3 млн. Разницу в показателях по чистой прибыли Тибор Бокор объясняет «положительным неденежным, бухгалтерским эффектом», связанный с переоценкой активов. По итогам 2011 года этот эффект будет незаметен, уверен аналитик. Совладелец Mail.Ru Group Алишер Усманов ранее говорил, что сомневается в быстром росте интернет-активов из-за выхода их стоимости на пиковые значения.

www.gazeta.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год