Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Россия вошла в десятку самых вредоносных стран в Интернете

18.04.2011

Россия второй раз подряд вошла в десятку стран с наиболее высокой степенью вредоносной активности в Интернете, хотя страна и опустилась в рейтинге, подготовленном компанией Symantec, с 8-го на 10-е место, передает gidepark.ru.

При этом Россия заняла первое место в Европе и третье в мире по количеству организованных сетей «спам-зомби», говорится в 16-м ежегодном «Отчете об угрозах интернет-безопасности», передает «Финмаркет».

Организованные сети «спам-зомби» (также именуемые спам-ботнетами) – это сети зараженных компьютеров, которые были запрограммированы рассылать спам и управляются с удаленных серверов. Такие сети обладают «внутренним интеллектом», позволяющим им распределять массированные рассылки среди множества элементов сети и при отключении одного из элементов оперативно переключать соответствующую работу на другие компьютеры.

На территории РФ находится порядка 7% от общемирового числа спам-ботнетов. Страна является источником «спам-зомби» для таких крупных организованных сетей, как Grum, Cutwail, Maazbek, Ozkok (Mega-D) и Bobax.

Доля России на мировом рынке спама выросла с 2% в начале 2010 года до 4-5% – в начале текущего. По мнению аналитиков Symantec, такой рост обусловлен введением в эксплуатацию доменного имени «.рф», общественная регистрация на которое открылась 11 ноября 2010 года.

Доля спама, исходящего из РФ, составила примерно 3% от общемирового объема. Ежедневно «спам-зомби» отправляли порядка 95,5 млрд сообщений, то есть почти 3 млрд сообщений в день в РФ. По подсчетам Symantec, при стоимости отправки одного сообщения в 2-3 копейки объем российского рынка спама в 2010 году составил порядка 25 млрд рублей.

Как отметил старший системный инженер Symantec в России и СНГ Олег Шабуров, «спам – это не только недобросовестная реклама. Во многих случаях это письма, отправляемые с целью получить какую-либо информацию с компьютера пользователя или инфицирования систем вредоносным ПО с целью дальнейшего проникновения в корпоративную сеть».

Ботнетами рассылается около 90% мирового спама. О масштабе деятельности ботнетов может также говорить тот факт, что после недавнего закрытия сети Rustock всего за несколько дней объем мирового спама, по данным Symantec, сократился на 40%. «Тем не менее, освободившаяся ниша с большой долей вероятности скоро будет занята другими ботнетами, и, по нашим прогнозам, России отойдет очень весомая доля,» – отметил Шабуров.

Аналитики Symantec также отмечают, что злоумышленники все более активно проникают в социальные сети, захватывая чужие учетные записи и распространяя от их имени спам, при этом очевидно, что фактором, способствующим стремительному проникновению злоумышленников в соцсети, является, в частности, беспечность самих пользователей, не уделяющих должного внимания содержанию сообщений и качеству ссылок, получаемых от «друзей».

Еще одной особенностью последнего времени, способствующей распространению вредоносной активности, в частности, заражению компьютеров вредоносным ПО или краже информации при посещении зараженных сайтов, является распространение так называемых коротких ссылок, которые пользуются все большей популярностью при использовании мобильных устройств и микроблогов, где количество вводимых символов может быть ограничено, ввиду отсутствия необходимости прописывания адреса сайта целиком.

Помимо активности, связанной с распространением спама, из России, по данным Symantec в 2010 году исходило 2% всего вредоносного кода в мире, 3% сетевых атак. Кроме того, на территории РФ расположено 2% всех фишинговых сайтов (поддельных сайтов, выманивающих у пользователей деньги под видом настоящих организаций). Аналитики Symantec отмечают, что это довольно высокие показатели, учитывая тот факт, что в России проживает всего около 2% от общего числа пользователей Интернета.

В целом в 2010 году Symantec столкнулся с более чем 286 миллионами уникальных вариантов вредоносного ПО. Число веб-атак, ежедневно фиксированных в прошлом году, возросло на 93%. По данным отчета Symantec, в среднем один успешный взлом приводил к попаданию в открытый доступ персональных данных 260 000 человек.

Проводя мониторинг рекламных объявлений теневого рынка в 2010 году, Symantec обнаружил, что 10 000 ботов продавались всего за $15 долл. Обычно боты используются для спам-рассылок и распространения ложного ПО, однако в последнее время их все чаще применяют для DDOS-атак.

В 2010 году цены на реквизиты кредитных карт на подпольных форумах варьировались в широком диапазоне – от $0.07 до $100 за кредитную карту. Факторами, диктовавшими цену, были редкость карты и скидки при оптовой покупке. В 2010 году примерно три четверти (74%) спама относилось к фармацевтической продукции.

vlasti.net

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год