Производитель "радужных" конфет поддерживает новый тренд рекламы - общение с потребителями. Восприимчивая к новинкам компания Skittles следует новому тренду в рекламе и предлагает потребителям интерактивное общение в реальном времени, таким образом, вовлекая их в свою рекламную политику.
Развивать свою деятельность в этом направлении Skittles помогает соцсеть Facebook и видеоходстинг YouTube - посредством соцсреды идет реклама и распространение информации, а видеохостинг предоставляет технические средства для связи с потребителем.
В акции Update the Rainbow любой желающий может оставить свой апдейт на страничке Facebook, а затем увидеть, как диктор прочитает его в прямом эфире.
Кстати, в июле этого года произошло нечто подобное - Old Spice запустил вирусную кампанию, в которой актер отвечал на комментарии, оставленные в Твиттере, посредством YouTube.
Источник: www.sostav.ru