Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Антимонопольщики подозревают моду в преступлении

24.09.2010

Управление ФАС по Москве возобновило производство по делу о размещении журналом Elle на столичных рекламных плакатах изображений модели, одетой в стиле милитари. По мнению ведомства, авторы рекламы создали оскорбительные образы, вызывающие негативные ассоциации.

Издательская группа Hachette Filipacchi Shkulev провела рекламную компанию Elle в конце прошлого года. Читательниц заманивали ироническими слоганами вроде: никакой критики в критические дни, душ в каждый офис, или отгул на время скидок. Модели в рекламе были в разнообразной одежде от модных марок, среди них — девушка, одетая в стиле милитари с брошью, стилизованной под разноцветную планку. После этого в ФАС обратился глава Московского комитета ветеранов войны, заявивший, что, цитирую: «наличие у молодой девушки планок за боевые заслуги, да к тому же некорректно размещенных на двух сторонах груди, обижает ветеранов» — конец цитаты.

Антимонопольщики квалифицировали рекламу как вводящую потребителя в заблуждение. Но в ходе рассмотрения дела это не подтвердилось. Теперь ФАС ищет в плакате оскорбительные образы и сравнения. Комментарий адвоката Московской коллегии адвокатов «Князев и партнеры» Владимира Юрасова:

«Любой показ мод подразумевает под собой какой-то наряд. Купальники, военная форма, морская форма, космическая. Это призыв ходить в такой одежде. Если это не разжигает войн, розни и так далее. Я думаю, что ФАС просто пытается показать руководству, что не зря он существует. Не секрет, что в стране очень много нарушений антимонопольного законодательства, которым надо серьезно заниматься. Я не хочу говорить, что соблюдением закона о рекламе не надо заниматься. Но, тем не менее, я не вижу в действиях журнала Elle состава правонарушения».

Стиль милитари, вызвавший спор, сегодня используют в своих коллекциях дизайнеры всего мира. Говорит дизайнер Алена Ахмадуллина:

«Эта осень — абсолютно пиковая в смысле возрождения этого стиля. В моду пришел минимализм и функционализм. А, как известно, военная форма очень функционально сделана. Я думаю, что никто над формой не надругался для того, чтобы ветераны возмущались, но я могу их понять. Люди, которые в этом пережили очень тяжелые годы своей жизни, любое прикосновение к чему-то святому для них, воспринимают болезненно. И Elle можно понять — это главный тренд, как это не использовать».

Elle уверяет, что на плакате была обычная верхняя одежда со стилизацией награды. Журнал стремился призвать своих читательниц к храбрым поступкам, а не оскорбить ветеранов, заверил Виктор Шкулев — президент ИД Hachette Filipacchi Shkulev :

«Все девушки одеты были в очень известные марки. А, как известно, марки любят использовать разнообразную символику, схожую с погонами, с орденскими лентами. Понятно, что наша символика из категории модных брендов, а не реальные орденские планки, не реально погоны и тд. Мы уж не в такой пуританской стране живем, где в рекламной компании нам не позволено использовать юмор, иронию, различные творческие находки».

Рассмотрение дела столичного ФАС против журнала Elle назначено на 27-е сентября.

Источник: www.bfm.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год