Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Оглашен состав Жюри премии «Серебряный Меркурий»

16.04.2010
Определен состав Жюри конкурса маркетинговых проектов «Серебряный Меркурий 2010». В этом году в Жюри вошли представители топ компаний-рекламодателей, крупнейших рекламных агентств, а также профессиональных ассоциаций и профильных СМИ. Именно им по итогам публичной защиты предстоит выбрать из шорт-листа победителя в каждой из 10 номинаций, а также присудить Гран-при.

ЖЮРИ КОНКУРСА

1. Председатель Жюри премии «Серебряный Меркурий» - Кирилл Коробейников, главный исполнительный директор (CEO) Группы маркетинговых коммуникаций АДВ.
2. Алешин Максим, Client Service Director, Poster One
3. Анахов Максим, директор по маркетингу ООО "Рэд Драгон", дистрибутор GEELY в России
4. Антонов Сергей, директор по рекламе и PR, Oriflame
5. Баринова Светлана, менеджер категории продуктов, Reckitt Benckiser Russia
6. Березин Антон, бренд-менеджер категории детская гигиена, Восточная Европа Kimberly Clark Corporation
7. Богданов Василий, главный редактор журнала «Маркетинг Менеджмент»
8. Бодренко Дмитрий, управляющий партнер, Action
9. Виноградова Елена, редактор отдела «Конкуренция. Маркетинг», газета «Ведомости»
10. Волкош Олег, старший вице-президент, Media Arts Group
11. Ворон Татьяна, национальный менеджер по торговому маркетингу ОАО «Кондитерское объединение СладКо»
12. Галивонжан Татьяна, директор по маркетингу, SunInBev
13. Гатикашвили Нина, руководитель группы по маркетинговым инициативам, Pepsi
14. Гладышева Светлана, Advertising and Design Services Buyer, MARS
15. Загуменнова Юлия, Senior trade marketing specialist category «Coffee», Kraft Food Russia
16. Затекина Катерина, бренд директор BELUGA, ОАО «Синергия»
17. Ивакина Татьяна, руководитель департамента рекламы и PR, Эльдорадо
18. Карасева Наталья, управляющий директор агентства Ark Connect (Ark Scholz & Friends Group)
19. Клименко Мария, коммерческий директор, Elly Lilly
20. Косова Елена, заместитель директора по маркетингу, МЕГА Химки
21. Куприна Анастасия, бренд-менеджер, WBD
22. Кухта Васелина, коммерческий директор, R&I GROUP
23. Лапин Максим, маркетинг директор, ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус
24. Либусь Анна , Marketing Leader, MasterCard
25. Литвинова Юлия, Corporate POPM Manager, Nestle Russia LLC (Moscow)
26. Лубнин Кирилл, PR директор, Motorola
27. Любезнов Андрей, менеджер по национальному маркетингу, McDonald's
28. Мальцев Денис, руководитель группы потребительского промо и спонсорства, МТС
29. Мартынова Татьяна, старший специалист по закупкам, Philips
30. Масляева Анна, Brand manager ТМ Русский Стиль, JTI
31. Мельников Антон, генеральный директор, Rapp Collins Moscow
32. Мирошниченко Виктория, POS materials specialist L'Oreal Paris/Garnier /Maybelline NY, L'OREAL Russie
33. Осипова Наталия, CEO Marketing Services, ADV
34. Пустовит Ирина, шеф-редактор, AdIndex.ru
35. Самойлов Дмитрий, VM & Retail projects development manager Entertainment & Devices team, Microsoft Rus
36. Семакова Юлия, Senior brand manager, Beiersdorf AG
37. Ткаченко Екатерина, Trade marketing manager, Excellence In-store, Consumer Lifestyle, Philips
38. Туровец Василий, руководитель по рекламе и медиапланированию, Heineken
39. Удовиченко Александр, креативный директор, «Can BTL» Хабаровск, Президент Российского BTL Партнерства
40. Ферцев Андрей, директор по развитию группы брендов и торговому маркетингу, Юнимилк
41. Чаттерджи Думитро, директор по развитию бизнеса Sales Support Group, председатель комитета РАМУ по торговому маркетингу
42. Черкасова Галина, национальный менеджер отдела торгового маркетинга, ЗАО «Мултон»
43. Шахнез Татьяна, PR-директор по СНГ, LG
44. Шпилева Светлана, руководитель отдела интегрированных маркетинговых коммуникаций, ОАО «ВымпелКом»
45. Ястребова Юлия, независимый эксперт

13 мая в ТПП РФ по итогам публичной защиты конкурсных работ, попавших в шорт-лист премии (отбирается Экспертным советом премии), члены Жюри определят победителей – обладателей статуэтки «Серебряный Меркурий» в десяти номинациях. Также по решению Жюри будет назван лучший проект BTL индустрии - Гран-при премии «Серебряный Меркурий». Публичная защита работ, вошедших в шорт-лист премии, уже второй год подряд проходит в рамках ежегодной конференции РАМУ.

Все победители премии «Серебряный Меркурий» получают возможность представить свои работы на международный конкурс The Globes Awards 2010, проводимый международной организацией Marketing Agencies Association Worldwide (MAAW).

«Представляя на «Серебряный Меркурий» свои лучшие проекты, агентства тем самым постоянно поднимают планку, заставляя рынок развиваться и двигаться вперед», - Кирилл Коробейников, Председатель жюри конкурса о премии.

«Серебряный Меркурий» - это единственный в России профессиональный конкурс в области индустрии маркетинговых услуг, на котором оцениваются проекты, реализованные агентствами в течение года. «Серебряный Меркурий» является официальным представителем международного конкурса The Globes Awards. Прием работ на конкурс осуществляется с 5 марта по 20 апреля.

На официальном сайте www.silvermercury.ru регулярно публикуются комментарии и интервью с экспертами, оценивающими конкурсные работы. Следите за информацией на сайте!

Торжественную церемонию награждения конкурса «Серебряный Меркурий» будет предварять 11-я конференция РАМУ «Рынок маркетинговых услуг. Новые: времена, дыхание, вызовы, тренды», которая также состоится 13 мая в Торгово-промышленной палате РФ.

Конференция проходит под эгидой 42-го Всемирного рекламного конгресса IAA. В рамках конференции: публичная защита проектов премии «Серебряный Меркурий», секции: «Интерактивный маркетинг», «Бренды ради Человека: новая веха в развитии маркетинговых коммуникаций», «Молодежный маркетинг. Для кого мы делаем молодежные бренды?», «HR в регионах», а так же «круглый стол» - «New Business в регионах, или где брать новых клиентов».

С подробной программой конференции, основными тезисами докладчиков и другой информацией, можно ознакомиться на сайте www.ramu.ru (раздел Конференция).

Организатор конкурса – Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ) (www.ramu.ru)
Технический организатор конкурса «Серебряный Меркурий 2010»- компания UNIONLINX (www.unionlinx.com)

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год