Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

МТС откладывает ребрэндинг из-за «провала» «Билайна»

11.10.2005

Как стало известно «Бизнесу», сотовый оператор МТС решил отложить ребрэндинг, который планировался на середину осени, минимум на год. Эксперты объясняют действия оператора отсутствием серьезного прироста абонентов у «Билайна», который провел ребрэндинг весной этого года.

МТС откладывает ребрэндинг из-за «провала» Билайна

Коллаж AdMe.ru

Аналитики связывают затягивание ребрэндинга оператора с отсутствием серьезного прироста абонентов у «Билайна», который провел ребрэндинг весной этого года. По данным ACM Consulting, в сентябре на «Билайн» пришлось 29,5% новых подключений, на МТС — 35,7%.

О ребрэндинге МТС на рынке заговорили летом. Тогда сразу несколько знакомых с планами оператора источников рассказали «Бизнесу», что предполагаемая дата запуска программы ребрэндинга МТС — середина осени текущего года (об этом «Бизнес» писал 24 июня). По их данным, МТС собирался сменить логотип, а возможно, и фирменный цвет.

«Прежний логотип компании разрабатывался военными и инженерами, теперь времена изменились»,- пояснял один из источников. По словам другого собеседника «Бизнеса», разработкой нового логотипа и фирменного стиля МТС занималось английское агентство Landor, которое осуществляет сейчас ребрэндинг авиакомпании «Сибирь».

Вчера сразу два знакомых с ситуацией источника рассказали «Бизнесу», что оператор решил отложить реализацию ребрэндинга. Один из них уточнил, что смена имиджа произойдет «минимум через год». Другой собеседник «Бизнеса» объяснил действия МТС желанием «получше подготовиться».

МТС откладывает ребрэндинг из-за «провала» Билайна

Тем временем «Билайн» запускает рекламную кампанию «100 минут»

В МТС, как и раньше, отказываются признавать сам факт планируемого ребрэндинга. «Сейчас у нас есть более важные задачи: повышение качества обслуживания абонентов. Ребрэндинг на повестке дня не стоит»,- говорит директор по связям с общественностью МТС Павел Нефедов. Сотрудничество с Landor он объяснил «проведением коммуникационного аудита». Менеджер по маркетингу и коммуникациям Landor Стефани Браун подтвердила, что агентство продолжает сотрудничество с МТС.

Аналитики связывают затягивание ребрэндинга оператора с отсутствием серьезного прироста абонентов у «Билайна», который провел ребрэндинг весной этого года. По данным ACM Consulting, в сентябре на «Билайн» пришлось 29,5% новых подключений, на МТС — 35,7%. «Руководство МТС могло посчитать, что проводить ребрэндинг сейчас бессмысленно: абонентская база и так растет хорошими темпами»,- предполагает Елена Баженова из ИК «Атон». «У МТС и так сильный брэнд и высокая узнаваемость, их многомиллионные затраты на рекламную кампанию могли и не соответствовать полученным результатам»,- соглашается аналитик ACM Consulting Александр Шатиков. По неофициальным данным, «Билайн» потратил на ребрэндинг $2 млн.

Но рано или поздно оператор будет вынужден провести ребрэндинг, чтобы усилить свои позиции на практически насытившемся рынке сотовой связи, считает Елена Баженова.

По данным ACM Consulting, сейчас проникновение услуг сотовой связи в России составляет 77%. «Проведя ребрэндинг, через год МТС сможет учесть все просчеты «Билайна“»,- полагает Баженова. Рекламисты, напротив, считают, что МТС стоит поторопиться. «Им давно пора заменить устаревший логотип и систематизировать рекламную стратегию. Сейчас не очень понятно, что такое брэнд МТС. И с их нынешним слоганом «Ты- лучше!" продержаться год будет непросто: потребителю непонятно, что он означает»,- говорит исполнительный директор Art Directors Club of Russia Кирилл Смирнов (разрабатывал рекламу для «Мегафона»).

КСЕНИЯ БОЛЕЦКАЯ, НИКОЛАЙ ДИЦМАН, МАРИНА НОСКОВИЧ

Источник: Газета «Бизнес»

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год