Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

АКМР объявляет 14 марта последним днем приема заявок на конкурс «Лучшее корпоративное медиа»

05.03.2010
Прием заявок на конкурс «Лучшее корпоративное Медиа-2010» заканчивается 14 марта 2009 г. Члены Экспертного Совета конкурса соберутся на очное голосование 22 марта. Экспертный совет – профессионалы рынка в области полиграфии, печатных и электронных СМИ, издатели, представители корпораций – победителей конкурса прошлых лет.

На сегодняшний день зарегистрировано более 70 участников, среди которых новые участники - МЛПУ Городская клиническая больница № 29 - медсанчасть ОАО «ЗСНК», ЮПМ-Кюммене, Акционерный коммерческий Сберегательный банк РФ.

С каждым годом повышается профессионализм участников конкурса. С помощью качественного корпоративного медиа можно решить поставленные в управлении компанией задачи. Внимание к корпоративным и клиентским СМИ усиливается благодаря работе АКМР в России в организации мероприятий, направленных на обучение и повышение профессионализма. Все больше и больше проявляется интерес руководства и владельцев компаний к корпоративным СМИ, и как следствие появляются новые издания, не уступающие по профессионализму традиционным медиа.

Состав экспертного совета конкурса:
Игорь Игнатьев – президент АКМР, директор по взаимодействию с органами государтсвенной власти и заместитель директора представительства Шелл Эксплорейшн энд Продакш Сервисиз (РФ) Б.В.
Владимир Евстафьев - вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), президент «ИМА-пресс».
Юлия Казакова - исполнительный директор Гильдии издателей периодической печати (ГИПП).
Александр Страхов – вице-призидент по медиа активам компании «ПромСвязьКапитал», генеральный директор Управляющей компании «МЕДИА 3».
Джемир Дегтяренко - исполнительный директор АКМР, генеральный директор ИД «МедиаХаyc»
Маслова Мария - член правления АКМР, управляющий отделом по связям с общественностью компании ООО «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг».
Анатолий Печейкин – лауреат Премии «Медиа-Менеджер России 2006», член правления АКМР.
Георгий Кунис – глава Совета директоров Российского подразделения медиаконцерна Schibsted.
Евгений Григорьев – действительный член АКМР, директор по маркетингу ИД «МедиаЛайн».
Лев Кошляков – советник генерального директора ОАО «Аэрофлот»
Алексей Пименов – эксперт по корпоративным медиа.
Владимир Руга – Вице-президент по Связям с общественностью ОАО «ТНК-ВР Менеджмент».
Андрей Галкин– эксперт АКМР.
Максим Шуб – Директор по связям с общественностью концерн компании «Shell Exploration & Production».
Надежда Рукина- руководитель пресс-службы "КЭС - Холдинг"

Торжественная церемония награждения победителей конкурса состоится в рамках VII Ежегодной Международной конференции «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией», которая пройдет 25-26 марта 2010 г. в Москве.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год