Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Артемий Лебедев попал под цензуру. Лексику дизайнера оценит столичная прокуратура

25.08.2009
Нецензурные выражения в рунете могут попасть под запрет. С электронной нравственностью на этот раз решил бороться политтехнолог Михаил Ковалев, известный в сети как организатор акции "Машина счастья". Свои претензии в прокуратуру Москвы он направил после знакомства с блогом известного российского дизайнера Артемия Лебедева.

В заявлении, которое было направлено Михаилом Ковалевым в столичную прокуратуру, он требует ограничить распространение в блоге Лебедева оскорбительной для пользователей информации и наложить на автора административный штраф. "Артемий Лебедев не может победить в себе беса - он оскорбляет читателей блога - ругается матом. Любит эпатировать. Похоже, считает это главной своей стратегией", - говорит инициатор нового скандала в рунете.

Сам дизайнер категорически не согласен с обвинениями. Лебедев ответил блюстителю морали в своем духе: "Вот очередной му...фил подал заявление в прокуратуру, требуя от нее, чтобы в уютной жэжэшечке было меньше мата. То есть, чувак хочет, чтобы я в своем личном частном приватном укромном дневничке писал не то, что я хочу писать". В заключении дизайнер послал Ковалева на три буквы.

Стоит отметить, что блог Артемия Лебедева ежедневно читают около 150 тысяч пользователей, что превосходит аудиторию некоторых ведущих российских СМИ. "Лебедев является почти кумиром для десятков тысяч молодых людей, а значит, является примером для подражания, - считает Михаил Ковалев. - Использование им ненормативной лексики публично наносит непоправимый вред психоэмоциональному состоянию целого поколения творческих молодых людей, считающих это стандартом поведения успешного человека".

Михаил Ковалев известен как автор проекта "Машина счастья". Его суть состоит в том, чтобы обычный автомобиль, предварительно широко разрекламировав, продать за один миллион долларов, а вырученные деньги направить на благотворительность. Не исключено, что новый скандал послужит неплохим пиаром акции.

Sostav.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год