Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Крупнейшие издательские дома России потеряют до 40 процентов доходов

09.02.2009
Доходы крупнейших российских издательских домов в 2009 году могут снизиться на 30-40 процентов. Такой прогноз 6 февраля публикуют "Ведомости" со ссылкой на данные руководства компаний.

Издательский дом "Коммерсант", по словам его гендиректора Демьяна Кудрявцева, готов к снижению выручки на 38 процентов. Выручка компании в 2008 году, по собственным данным, составила 129 миллионов долларов, прибыль до уплаты налогов, переоценки и амортизации (EBITDA) - 18,5 миллиона долларов. Гендиректор компании "Бизнес ньюс медиа", издающей "Ведомости" и SmartMoney, Михаил Дубик, рассказал, что с января бюджет компании сократился на 30 процентов по сравнению с прошлым годом.

Коммерческий директор ИД Родионова Анастасия Клименко рассчитывает на 70-75 процентов выручки по сравнению с прошлым годом. По словам гендиректора Axel Springer Russia Регины фон Флеминг, в этом году доходы будут на 40 процентов ниже прошлогодних. Гендиректор РБК Юрий Ровенский ожидает снижения доходов на 30 процентов. Он отметил, что рекламодатели перераспределяют свои бюджеты в пользу рекламы в интернете.

Медиаподразделение коммуникационного холдинга WPP, Group M, ранее выступило с прогнозом, согласно которому в 2009 году спрос на рекламу в России сократится на 11 процентов - до 244 миллиардов рублей. Российские рекламодатели, согласно этому прогнозу, который публиковал "Коммерсант", не будут сокращать лишь расходы на контекстную интернет-рекламу.

lenta.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год