Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Музыкальные автоматы стали новой рекламной средой для водки Stolichnaya

31.08.2005
Чтобы привлечь потребителей в местах, где они больше всего расположены подумать о продукте, владелец бренда Stolichnaya Russian Vodka в США компания Allied Domecq решила использовать для размещения рекламы цифровые музыкальные автоматы в кафе и барах, сообщает AdAge.com.

Производитель алкогольных напитков начал свою высокотехнологичную рекламную кампанию в семи основных городах США. По мнению компании, данный метод существенно эффективнее рекламы в интернете для фокусной аудитории в возрасте от 21 до 29 лет.

Компьютерные музыкальные автоматы производятся компанией Ecast и имеют широкополосный доступ в интернет. Они имеют разнообразный дизайн — некоторые выглядят как ультрасовременные компьютеры, а другие — как классические автоматы по продаже пива 1950-х, оснащенные цифровым экраном.

Посетители баров могут выбирать из 20 000 песен интернет-каталога. Оплата производится наличными или с помощью кредитной карты.

Баннерная реклама Stolichnaya появляется в левой части дисплея автомата после того, как посетитель выберет исполнителя, чью запись он хочет услышать. Когда пользователь выберет конкретную песню, на экране появляется вопрос о достижении им легального возраста потребления спиртных напитков, а затем ему предлагается определить свои предпочтения среди водок с различными добавками. По окончании поиска потребитель видит на экране благодарность и предложение выпить водки с тоником. Баннерная реклама занимает около 40% экрана.

В ходе такого промоушена потребитель проводит от 30 до 60 секунд с брендом. Общее время поиска мелодии занимает, как правило, пять минут.

Allied Domecq ожидает от данной рекламной кампании существенного роста продаж и узнаваемости бренда. Конкретные результаты будут учтены в ходе исследования спроса, которое компания проводит ежеквартально.

http://www.admarket.ru/main/news/33030

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год