Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В Екатеринбурге падает спрос на наружную рекламу

10.12.2008
Спрос упал на баннеры, наружные световые экраны, щиты, растяжки, а также на движущуюся рекламу.

Как рассказали «Новому Региону» в ряде рекламных агентств Екатеринбурга, более всего за октябрь и ноябрь спрос упал на наружную рекламу – баннеры, наружные световые экраны, щиты, растяжки, а также на движущуюся рекламу. При этом эксперты отмечают, что кризис еще не опустил интерес рекламодателей до критической отметки, однако излишняя осторожность заказчиков может спровоцировать и такую ситуацию. В целом же, начиная с последних чисел сентября, число заказов на наружные щиты сократилось примерно на 50%, а за последний месяц – на 3-5% на все виды рекламы. Кризисная ситуация не задела лишь сувенирную продукцию – в преддверии Нового года ее раскупают достаточно хорошо.

Что же касается отраслей, то сегодня, утверждают в рекламных агентствах, серьезнее всего сократили свои расходы на рекламу строительные компании, а также организации, связанные с торговлей недвижимостью. Самыми «верными» рекламе, в свою очередь, остаются финансовые структуры и автомобильные компании.

В целом, как заявляют эксперты рекламного рынка, последствия кризиса в рекламе сегодня не настолько катастрофичны, как могло бы показаться: спрос на наружную рекламу всего лишь вернулся к показателям 2006 года.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год