Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Полтысячи московских магазинов отказались от продажи издания "Семь дней"

04.12.2008

С 3 декабря 500 магазинов Москвы перестали продавать еженедельник "Семь дней". Об этом в четверг, 4 декабря, пишет газета "Газета"(GZT.RU).

От распространения издания отказались розничные сети "Ашан", "Перекресток", "Мосмарт" и "Рамстор". Все эти сети, по данным "Газеты", обслуживает Центр дистрибуции прессы, который несколько месяцев безуспешно пытался договориться с "Семью днями" об отказе от предоплаты за распространение еженедельника. "Из-за давления одного поставщика мы не будем менять условия работы. Если мы изменим их для него, то, естественно, все другие поставщики справедливо попросят постоплату", - объяснил директор службы распространения ИД "Семь дней" Даниил Розенталь. По его словам, работа в режиме постоплаты - слишком большой риск.

Между тем на сайте Ассоциации распространителей периодической печати говорится, что сеть "Ашан" обслуживает не Центр дистрибуции прессы, а другой распространитель, "Прессэкспо". Таким образом, работать с еженедельником перестали уже два распространителя. Дистрибьюторы объясняют свои действия тем, что от работы по предоплате отказались сами московские розничные сети. Супермаркеты перестали давать дистрибьюторам деньги до того, как тираж продан. Соответственно, распространителям попросту нечем заранее платить издательским домам.

Как сообщили "Газете" в Ассоциации распространителей периодической печати, в настоящее время в режиме предоплаты работают более семидесяти изданий. Те из них, руководство которых не согласится перейти на постоплату, в ближайшее время также могут исчезнуть с прилавков крупнейших московских магазинов.

lenta.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год