Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Procter&Gamble сбежит из "ящика" в Рунет

03.12.2008
Компания Procter and Gamble, известная как дистрибутор бытовой химии, косметики, средств гигиены и других необходимых в повседневной жизни товаров, планирует "увести" рекламу своей продукции в Интернет.

Как пишет «Вебпланета» со ссылкой на агентство "ПРАЙМ ТАСС", в 2009 году компания увеличит расходы на digital маркетинг в России на 20%.

Какое-то время назад реклама бритвенных станков Gillette и другой продукции Procter and Gamble практически исчезла с телевизионных экранов. "ПРАЙМ ТАСС" цитирует консультанта компании Pynes&Moerner Александра Мурзова, объяснившего, что снижение количества ТВ-рекламы было связано с возникшими конфликтами между Procter and Gamble и "Видео Интернешнл".

Теперь же компания планирует наверстать упущенное в Интернете, тем более что в условиях экономического кризиса такая форма рекламы может давать ожидаемые результаты при более низких затратах.

Ещё год назад участники рынка заговорили о том, что многие крупные рекламодатели могут отказаться от рекламы на телевидении из-за выросших расценок (в 2008 году "телевизор" подорожал на 70% вместо планируемых 55%) и устремиться рекламировать свою продукцию в сетевом пространстве.

Финансовый кризис и необходимость превентивно затянуть пояса к "исходу" в Интернет подстегнули ещё больше, тем более что продавцы интернет-рекламы пообещали не поднимать рекламные расценки на следующий год.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год