Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Агентство Ketchum получило за пиар России 2 миллиона долларов

12.11.2008
За пиар России в качестве председателя G8 американское пиар-агентство Ketchum получило почти 2 миллиона долларов. Об этом сообщает отчет министерства юстиции США о деятельности в 2007 лоббистских компаний, которые представляют в Америке интересы иностранных клиентов.

Агентство Ketchum отвечало за организацию пресс-конференций и интервью, помогало в регистрации журналистов на саммите Большой Восьмерки в Санкт-Петербурге и проводила мониторинг СМИ. Стоит отметить, что затраты России на создание положительного образа страны зарубежом в 1 миллион 965 тысяч долларов превышают бюджет остальных государств постсоветского пространства, включенных в отчет – Украины, Азербайджана, Грузии и других.

Директор Института глобализации и социальных движений Борис Кагарлицкий сообщил Sostav.ru, что для подобного рода задач и подобного рода агентства 2 миллиона долларов - это незначительная сумма. Говоря об эффективности налаженной коммуникации с Западом, он отметил, что пиар – не более чем инструмент, и если аудитория не принимает политику страны, он не может сделать невозможного.

Генеральный директор Flieshman-Hillard Vanguard и председатель АКОС Елена Фадеева также констатировала, что бюджет в 2 миллиона долларов для ведения международной PR компании государства не настолько велик. «Так, только на территории США большинство международных корпораций тратят на компенсацию работ коммуникационных агентств $3-4 млн. в год», - пояснила Елена Фадеева. По ее оценке, в 2007 году было много прорывов в международном имидже России, к примеру, признание Президента РФ человеком года по мнению журнала Times. «Невозможно с уверенностью утверждать был ли это на самом деле результат работы PR агентства или же признание личности мировым политическим и журналистским сообществом», - добавила Фадеева.

Между тем, у агентства Ketchum значился еще один знаменитый клиент – компания «Газпром», заплатившая ему за пиар-продвижение 1 миллион 223 тысячи долларов. А администрация Санкт-Петербурга оплатила 14 тысяч долларов совету по Торговле и Экономическому Сотрудничеству США-СНГ, который помог разработать презентацию города и участвовал в развитии деловых и культурных связей.

Sostav.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год