Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В журнале «Выбирай» выявлена ненадлежащая реклама

11.11.2008
В журнале «Выбирай» выявлена реклама с признаками нарушения требований действующего законодательства о рекламе, сообщает пресс-служба Управления ФАС по РТ.

Сегодня Управлением Федеральной антимонопольной службы РФ по РТ возбуждено дело по факту распространения в журнале «Выбирай соблазны большого города» (ООО «ИД «Сити-Пресс») в №2, 10 и 16 (февраль-сентябрь текущего года) рекламы салона красоты «Bella Donna». Данная реклама содержит информацию о широком спектре косметологических услуг (татуаж бровей, глаз, губ, проведение депиляции, массаж).

Услуги, сопровождающиеся нарушением целостности кожных покровов (прокалывание ушей, татуаж, срединный и глубокий пилинг, различные виды чистки кожи и др.) могут нанести вред здоровью человека, поэтому их могут оказывать только специалисты, имеющие образование и специальное разрешение (лицензию) по терапевтической косметологии.

По данным Управления Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по РТ рекламодатель – ООО «А.В.» (салон красоты «Bella Donna») лицензию на осуществление косметологических услуг не имеет. При отсутствии у рекламодателя лицензии на осуществление косметологических услуг реклама салона красоты не допускается. Рекламораспространителем и рекламоизготовителем спорной рекламы является ООО «ИД «Сити-Пресс». В соответствии с Законом «О рекламе» рекламораспространитель и рекламоизготовитель несет ответственность за нарушение требований пункта 7 статьи 7 ФЗ «О рекламе». Рассмотрение дела состоится 28 ноября, пишет ИА "Татар-информ".

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год