Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Российские разработчики будут требовать $3 млрд. у Google за незаконное использование техлогии контекстной рекламы

07.11.2008
Российская компания-разработчик «Эра Водолея» намеревается оспорить права международной поисковой системы Google на использование технологии размещения контекстной рекламы.

Генеральный директор компании «Эра Водолея» Борис Моисеев рассказал, что эта технология была создана его компанией еще в 1998 году, как и ряд других, активно использующихся в наши дни технологий: размещения мобильной, баннерной рекламы и так далее. Международная публикация технологии состоялась 14 августа 1999 г., а спустя год, в октябре 2000, контекстную рекламу запустил международный поисковик Google, сообщает Cnews.

Председатель совета директоров «Эра Водолея» Артур Арбатов уточнил, что намерение подать в суд на Google действительно имеется, а претензий к российским поисковикам у «Эры Водолея» нет. Дело в том, что согласно собственным данным компании, собиравшимся на протяжении 5 лет, в основу используемой Google технологии легли оригинальные наработки «Эры Водолея». Эти наработки запатентованы целой серией патентов международного уровня, в том числе Евразийским патентом, который имеет силу на территории России. Другие же поисковые системы, запустившие контекст позже, реализовали его по аналогии, но за счет своих собственных технических решений.

Артур Арбатов также сообщил CNews, что на протяжении нескольких лет «Эра Водолея» пытается наладить конструктивный диалог с Google по этому вопросу, но пока эти попытки не увенчались успехом. Не исключено, что в одностороннем режиме «"Эра Водолея" поговорит с Google до весны, а потом приступит к юридическим действиям». Арбатов не уточняет суммы возможных претензий компании к Google, но говорит, что она может быть близка к $3 млрд. Точный размер иска должны определить эксперты-оценщики.

Как рассказали Борис Моисеев и Артур Арбатов, «Эра Водолея» занимается разработками рекламных технологий в интернете, компании работают около 30 сотрудников. «Эра Водолея» владеет «дочкой», специализирующейся на ИТ-разработках. Насколько известно CNews, в ближайшие дни «Эра Водолея» может войти в «крупный отечественный медиа-холдинг».

Директор по связям с общественностью Google в России Алла Забровская сообщила, что о таких попытках ей не известно, а в целом, по ее мнению, любые дальнейшие шаги «Эры Водолея» являются неотъемлемым правом компании, и пока судебного прецедента нет, «комментировать нечего».

Между тем, на технологию «Эры Водолея» уже обратили внимание в России. На днях Национальная ассоциация инноваций и развития информационных технологий (НАИРИТ) присвоила ей первое место в конкурсе оригинальных инновационных идей (всего в нем приняло участие 357 проектов).

В сообщении НАИРИТ говорится, что первое место было присвоено «Эре Водолея» большинством голосов как раз «по причине оригинальности, как его проекта, так и потенциальных возможностей последующих юридических претензий». «Эксперты были весьма удивлены тем фактом, что известная во всем мире технология была запатентована отечественным специалистом. Юристы оценивают ущерб автора патента в $3 млрд, что составляет 15% от прибыли Google», - говорится в релизе.

Борис Моисеев уточняет, что цель компании не столько «засудить» Google, сколько добиться ухода с рынка «информационного монополиста». В «Эре Водолея» считают, что монополия на информацию в глобальной сети, которая сейчас имеет место, - серьезная угроза экономической безопасности страны.

Advertology.Ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год