Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рекламные продюсеры снижают расценки на производство ТВ-рекламы на 30%

07.11.2008
Как стало известно, Некоммерческое партнерство производителей рекламы (НППР) разослало открытое письмо,подписанное двенадцатью крупнейшими производитеями видеорекламы, о принятии мер по «снижению издержек на производство ТВ рекламы и гонорарных ставок всех субподрядчиков в ТВ рекламе от 30% и выше».

Данное письмо получили творческие партнеры продакшенов — режиссеры, операторы, художники, технические подрядчики (рабочие по свету, механики камеры и проч.) и рентал-хаусы.

По оценкам экспертов, на подобное решение повлиял экономический кризис и резкое снижение производстве ТВ-роликов, грозящее дефолтом рынку производства видеорекламы в России.

За период сентябрь-октябрь 2008г. сокращение составило уже порядка 50%, а объем тендерных проектов на период ноябрь-декабрь 2008г. составляет порядка 35% от того же периода 2007г.

«По имеющимся у нас данным, ряд украинских, прибалтийских продакшен-компаний уже объявили о снижении своих тарифов. Это ставит нас — московских продюсеров — в еще более невыгодное положение, так как средняя смета на продакшен р/ролика в Киеве, Риге и Вильнюсе на август 2008г. составляла порядка 65% от затрат на московский продакшен, — говорится в обращении НППР к игрокам рынка. — Также согласно полученной из открытых источников информации, большинство телеканалов (Первый, ТНТ, СТС, НТВ и др.) пересматривают в сторону снижения закупочные цены на ТВ сериалы на следующий год, от 30% и до 40%. Общеизвестным является также факт резкого снижения затрат практически всеми российскими кинокомпаниями, что выражается в замораживаюнии проектов, находящихся в разработке и в пре-продашене. По опросам СМИ, за последние две недели кинопродюсеры фиксируют почти 30%-ное снижение объемов».

Продюсеры — члены НППР — сочли своевременным ввести принудительное снижение затрат для любых рекламных проектов, заказы на которые поступают с 01 ноября 2008г., минимум на 30%. Помимо этого, каждый из продюсеров оставляет за собой право договариваться при необходимости дополнительного снижения гонораров и арендных ставок на оборудование даже уже по оговоренным заказам/проектам в зависимости от конкретных условий и возможностей клиента.

«Мы надеемся, что среди подавляющего числа наших подрядчиков, данное решение найдет понимание. И заранее сожалеем о том, что с большой вероятностью мы не сможем продолжить сотрудничество с теми, кто не сочтет возможным принять данные условия». — резюмируют продюсеры НППР.

Adworker

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год