Готовое маркетинговое исследование «Рейтинги СМИ: предпочтения жителей Таганрога»
Завершено маркетинговое исследование предпочтений жителей г.Таганрога в отношении различных средств массовой информации:
- Телевидение
- Радио
- Журналы
- Газеты
- Интернет
Результаты настоящего маркетингового исследования могут служить основой для принятия эффективных управленческих решений в области оперативного маркетинга. Они предназначены для повышения эффективности продвижения товаров и услуг на потребительских рынках Таганрога.
Респондентами выступили жители г.Таганрога в возрасте 15 – 64 года (67% от общего числа жителей).
Выборка является репрезентативной и квотирована по признакам «пол» и «возраст» согласно данным ФСГС «Ростовстат».
При анализе результатов исследования использовалась следующая классификация населения по уровню дохода:
– до 10.000 руб.
– 10.001 – 25.000 руб.
– более 25.001 руб. |
|
на 1 члена семьи в месяц |
Всего были опрошены 520 человек.