Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Пресс-секретарь "Яблока" покидает свой пост из-за "Эха Москвы"

09.07.2008
Пресс-секретарь партии "Яблоко" Евгения Диллендорф заявила о намерении уйти в отставку, сообщает РИА Новости. Решение Диллендорф связано с тем, что во вторник Общественная коллегия Союза журналистов России (СЖР) в споре партии с "Эхо Москвы" поддержала сторону радиостанции. В конце мая двое членов "Яблока", Евгения Диллендорф и Юрий Шейн, обратились в СЖР с жалобой на "Эхо Москвы", которое, по их мнению, проводит "систематическую кампанию по дезинформации и дискредитации партии". В частности, в жалобе обращалось внимание на намеренное, по мнению авторов, искажение информации в освещении радиостанцией конфликта, вызванного опубликованным 16 марта 2008 года открытым письмом члена бюро петербургского "Яблока" Даниила Коцюбинского. В своем письме Коцюбинский обвинил тогдашнего лидера "Яблока" Григория Явлинского в "тайных переговорах с Кремлем" и предложил ему уйти в отставку. В жалобе "яблочников" отмечалось, что на следующий день "Эхо Москвы" трижды сообщило об этом письме, причем, по их словам, инициатива одного члена партии трансформировалась в "призывы" многих "соратников лидера "Яблока" Григория Явлинского", но слушатели радиостанции так и не узнали, что 18 марта состоялось заседание бюро петербургского крыла партии, которое официально выразило свое несогласие с позицией Коцюбинского и поддержало Явлинского. В связи с этим Диллендорф и Шейн просили СЖР разъяснить, соответствуют ли факты, перечисленные в жалобе, нормам, принятым в российском журналистском сообществе, в частности, закону о СМИ и Кодексу профессиональной этики российского журналиста. "Общественная коллегия не удовлетворила нашу жалобу ни по одному пункту. Я полагаю, что за 15 лет, которые я работаю, наши стандарты разошлись, - заявила Диллендорф во вторник, после окончания заседания коллегии. - Очевидно, у нас разные представления о том, что такое журналистика и что такое травля. Видимо, просто стандарты изменились, поэтому я ухожу в отставку". Напомним, что 21 июня, на съезде "Яблока", Григорий Явлинский добровольно покинул пост лидера партии. Новым председателем "Яблока" был избран глава московского отделения Сергей Митрохин.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год