Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

За конфликтом вокруг "2x2" руководство канала увидело происки конкурентов

21.03.2008
Конфликт вокруг анимационного телеканала "2х2" может быть связан с борьбой за частоту вещания. Об этом заявила Юлия Соловьева, гендиректор холдинга "Проф-медиа", в который входит телеканал, сообщает РИА Новости.

По мнению Соловьевой, скандал вокруг "2х2" раздут искусственно. "За столь шумной пиар-кампанией могут стоять чьи-либо бизнес-интересы, - считает гендиректор. - Не секрет, что свободных частот в Москве практически нет". Она также обратила внимание на то, что телеканал вещает только на Москву и Санкт-Петербург, а негативные отзывы на его работу, тем не менее, поступают из различных регионов страны.

Критика в адрес телеканала, считает Соловьева, зачастую является необоснованной, поскольку анимация, которую транслирует "2х2", рассчитана на взрослую аудиторию.

Соловьева также подчеркнула, что "2х2" является единственным телеканалом в России, который маркирует свои программы так называемыми возрастными метками для того, чтобы родители могли следить за тем, что смотрят их дети.

Как сообщалось ранее, главы протестантских церквей России направили в Генпрокуратуру обращение с требованием закрыть телеканал, поскольку он, по их мнению, занимается "скрытой и явной пропагандой гомосексуализма и педофилии, асоциального образа жизни, а также многочисленных пороков". Глава нижегородских мусульман Умар-хазрат Идрисов также призвал всех российских последователей ислама обратиться в Россвязьохранкультуру с жалобами на деятельность телеканала "2x2".

В свою очередь Россвязьохранкультура вынесла редакции канала письменные предупреждения. По оценке специалистов, на мнение которых ссылалось ведомство, транслируемые телеканалом сериалы "Приключения Большого Джеффа" и "Маленькие лесные друзья" "пропагандируют культ насилия и жестокости, наносят ущерб здоровью, нравственному и духовному развитию ребенка, посягают на общественную нравственность". Однако эксперты компании "Версия", как сообщалось, пришли к выводу, что эти мультфильмы не содержат призывов к насилию. Тем не менее, руководство канала решило убрать их из эфира.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год