Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"Газпром-медиа" и "Проф-Медиа" вместе продюсируют новый фильм Comedy Club

21.02.2008
Телеканал ТНТ (входит в холдинг "Газпром-медиа"), группа "Централ Партнершип" (принадлежит "Проф-Медиа") и компания "Комеди Клаб Продакшн" объединятся для съемок полнометражного фильма "Наша Russia", который должен выйти в прокат в начале 2009 года. Партнеры надеются повторить успех "Самого лучшего фильма", собравшего в СНГ около $30 млн, ведь, по данным TNS Gallup Media, телерейтинг передачи "Наша Russia" даже выше, чем у вечеров "Comedy Club".

Информацию о том, что ТНТ, "Централ Партнершип" (ЦПШ) и "Комеди Клаб Продакшн" объединят усилия для создания художественного фильма "Наша Russia" на основе одноименного телешоу на ТНТ, "Ъ" подтвердили представители каждой из сторон -- генпродюсер "Comedy Club" Артур Джанибекян, заместитель гендиректора ТНТ Александр Дулерайн и директор по связям с общественностью ЦПШ Юлия Куликова. "Переговоры действительно ведутся, но договор пока не подписан",-- уточнил господин Дулерайн. Сейчас идет работа над сценарием, добавил господин Джанибекян, главными героями останутся персонажи Михаила Галустяна и Сергея Светлакова. Премьера состоится в начале 2009 года.

ООО "Комеди Клаб Продакшн" создано в 2003 году Артуром Джанибекяном. Производит телепрограмму "Comedy Club". Доход проекта в 2006 году журнал Forbes оценил в $3,5 млн.

Группа компаний "Централ Партнершип" основана в 1996 году; включает производителя теле- и кинопродукции "Централ Партнершип", независимого дистрибутора теле- и киноправ "Централ Партнершип Sales House", а также интернет-портал video24.ru. Владеет одной из крупнейших в России библиотек прав (более 1,4 тыс. полнометражных фильмов и 3 тыс. часов сериальной продукции). Оборот в 2006 году -- более $100 млн.

Телеканал ТНТ основан в 1998 году. Аудитория на сегодняшний день -- 98 млн человек. Вещает в 79 регионах России. Принадлежит холдингу "Газпром-медиа", контролируемому Газпромбанком. Согласно отчетности банка, его выручка от медиабизнеса в 2006 году превысила $883 млн, чистая прибыль -- $129,4 млн.

Пока партнеры не называют даже примерный бюджет будущего фильма. "Сумма будет достаточной, чтобы сообщить о премьере всем потенциальным зрителям",-- заявил Александр Дулерайн. Первый совместный кинопроект ТНТ и "Комеди Клаб Продакшн" -- "Самый лучший фильм" -- обошелся своим создателям в $10 млн: $5 млн ушло на съемки, столько же -- на промоушн. На пресс-показе фильма господин Джанибекян уточнил, что основная часть этих затрат пришлась на "Комеди Клаб".

Эксперты полагают, что продюсеры фильма "Наша Russia" ориентируются на успех "Самого лучшего фильма", собравшего в СНГ (включая Украину) $30 млн (данные журнала "Бюллетень кинопрокатчика"). По мнению гендиректора компании "Невафильм" Олега Березина, аудитория у этих картин одинаковая. Кассовые сборы "Нашей Russia" будут даже больше -- $40 млн, предсказывают эксперты. Глава дистрибуторской компании "Каро-премьер" Алексей Рязанцев предупреждает, что такая сумма возможна, "если удастся привлечь к просмотру не только фанатов программы, но и аудиторию постарше".

По данным TNS Gallup Media, среднесуточная доля программы "Наша Russia" в январе--феврале по аудитории 18-30 лет (целевая аудитория программы) составила 24,6%, а у "Comedy Club" -- 17,3%. Учитывая то, что показатели "Нашей Russia" выше, чем у "Comedy Club", $40 млн -- сумма вполне реальная, согласен директор киносети "Люксор" Дмитрий Шмулевич.

Других примеров объединения усилий конкурирующих холдингов, таких как "Газпром-медиа" и "Проф-Медиа", для продвижения одной киноленты участники кинорынка вспомнить не смогли. Совладелец телекомпании, пожелавший сохранить анонимность, объясняет, что "в составе "Газпром-медиа" нет дистрибутора, а "Централ Партнершип" входит в тройку крупнейших дистрибуторов в России". По данным "Кинобизнеса сегодня", бокс-офис ЦПШ в 2007 году составил более $85 млн, что на 154,5% больше, чем в 2006 году. "Понятно, что ТНТ и "Комеди Клаб" хотят хеджировать собственные риски",-- отмечает Алексей Рязанцев. Например, второй уикенд для "Самого лучшего фильма" оказался провальным.

Ъ

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год