В начале февраля 2008 года вышел из печати второй номер научно-практического журнала “Корпоративная имиджелогия”. Издание ориентировано на руководителей организаций, специалистов по PR и рекламе, имиджмейкеров, но будет интересно всем, кто работает в сфере бизнеса и коммуникаций. Авторами издания являются ученые и практики – специалисты по имиджу, PR, рекламе, маркетингу, консалтингу. Основные рубрики журнала: имидж и маркетинг территорий, имиджмейкинг и репутационный менеджмент организаций, имидж профессионала, имидж товаров и услуг, политическая имиджелогия, имидж в обществе, обзор новостей и книжных новинок по теме имиджа, конкурс «Имидж-директория». Журнал выходит четыре раза в год, распространяется по редакционной подписке. Аналогов подобного издания в стране пока не было.
С января этого года начал работу в режиме тестирования сайт нового издания по адресу www.ci-journal.ru. Здесь можно познакомиться с дайджестом каждого выпуска журнала, его авторами, научными консультантами и редакционным коллективом.
В новом втором номере журнала заслуживают внимания все публикации. Отметим особо такие как - «Японский бум» (имидж страны и перспективы его развития), «Японский бизнес-этикет» – Александр Куланов. «Боевой блоггинг» (управление репутацией компании в Интернете) - Евгений Ющук. «Корпоративная атмосфера» - Юлия Селезнева, Мария Пименова. «Работа с репутацией работодателя» - интервью с Ольгой Бруковской, директором по маркетингу и PR компании HeadHunter, директором премии “HR-бренд года”. «Совершенный имидж» (Что может дать бренду аромамаркетинг?) - Владимир Афанаскин. «Имидж глянцевых журналов» (особенности его формирования) - Валерий Гут. «Вокруг нейминга» (искусство наименования). – о практическом опыте работы в этой сфере рассказывает Наталия Жебит.
Обращает на себя особое внимание публикация по новой научной работе – «Имидж политика» (работа имиджмейкеров или состояние электората?) - авторы материала - Елена Петрова, Президент Академии имиджелогии, академик АИМ и АПСН, доктор психологических наук, и Владимир Жебит, член Академии имиджелогии, кандидат психологических наук (защитивший в ноябре 2007 диссертацию на эту тему).
В журнале опубликовано также Положение об Интернациональном конкурсе «Имидж-директория», который ежегодно проводится Академией имиджелогии (АИМ) при участии Министерства обороны РФ, Министерства образования и науки РФ, Российского фонда культуры. Заявки на участие в конкурсе принимаются до 15 апреля 2008 год. На конкурс принимаются проекты 2007 года из числа фундаментальных, теоретических, научно-прикладных и практических разработок в области имиджелогии. Официальная церемония награждения планируется в мае - в дни работы Международного симпозиума «Имиджелогия».
|