Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Ростовское УФАС выявило скрытую рекламу водки в "Домашней газете"

08.02.2008
Сотрудники Ростовского управления Федеральной антимонопольной службы обнаружили в статье "Семь степеней защиты", опубликованной в одном из номеров ростовского издания "Домашняя газета" ненадлежащую рекламу водки производства одного из украинских ликероводочных заводов, опубликованную без предупреждения о вреде чрезмерного потребления алкоголя.

Как сообщили ИА REGNUM в антимонопольном управлении, сначала учредитель и издатель еженедельника "Домашняя газета" - ООО "Пресса" - пытался убедить специалистов антимонопольной службы, что опубликованная статья является не рекламой, поскольку в ней неоднократно упомянуты и другие водочные бренды.

Однако доводы владельцев газеты о том, что указанная статья не является рекламой, не были приняты в антимонопольном управлении. По мнению представителей УФАС, неоднократное упоминание в спорной статье данной торговой марки "привлекает внимание, формирует и поддерживает интерес потребителей". На основании этого был сделан вывод о том, что в данном случае напиток является объектом рекламирования, а указанная статья является рекламой вышеназванной водки.

"В соответствии с ч. 3 ст. 21 ФЗ "О рекламе" реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее десяти процентов рекламной площади", - пояснили "антимонопольщики". По данным материалам ростовским управлением ФАС будет возбуждено дело об административном правонарушении.

ИА REGNUM

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год