Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Пермское УФАС наказывает банки за «неправильную» рекламу

06.02.2008
Одним из направлений работы Управления федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Пермскому краю является проверка действий хозяйствующих субъектов на предмет соответствия законодательству о защите конкуренции. В результате проверок антимонопольщики признали рекламную информацию, которую распространяли ОАО «УРСА-банк и ОАО «Банк ВТБ-24», незаконной.

«Банки в своей рекламе большими буквами указывают процентную ставку, а остальные сопровождающиеся условия кредита, которые в конечном итоге изменяют общий размер, отмечаются мелким шрифтом, либо совсем не указываются», – рассказывает заместитель руководителя пермского УФАС Марина Кудрявцева. Руководители этих банковских структур теперь должны выплатить штраф в размере 40 тысяч рублей.

Подобное нарушение пермские антимонопольщики обнаружили на растяжке около центрального рынка Перми – на ней размещена реклама автокредитования ООО «Сатурн». «Даже находясь от растяжки близко, видна только процентная ставка кредита. Остальные сведения прописаны очень мелким шрифтом. Тем более их не замечает проезжающий на быстрой скорости водитель», – говорит Кудрявцева. По ее словам, подобные ситуации пока спорные, одного конкретного разрешения не имеют. «Либо увеличивать шрифт, либо вообще не указывать ни процентную ставку, ни другие условия», – предлагают возможные варианты выхода в пермском УФАС.

Новый Регион

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год