Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Экспертный совет конкурса «PR на страницах российской прессы» приступил к работе

05.12.2007
Приступил к работе экспертный совет конкурса «PR на страницах российской прессы»-2007, который проводится по инициативе профессионального PR-портала Sovetnik.ru, ежемесячного профессионального журнала о связях с общественностью и рынке PR «Советник» при поддержке Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) и российского отделения Международной ассоциации бизнес-коммуникаций (IABC)).

К началу февраля его участникам предстоит определить шорт-лист, куда войдут 15 лучших, по их мнению, статей (по пять в каждой из трех номинаций: «Публикация, посвященная развитию индустрии связей с общественностью», «Публикация, посвященная связям с общественностью в сфере бизнеса», «Публикация, посвященная становлению гражданского общества»). Затем окончательный вердикт вынесут члены жюри, которые назовут одного лауреата и двух дипломантов в каждой категории.

В нынешнем году в состав экспертного совета вошли:
  • Наталья Анисимова, руководитель пресс-службы компании «Медиалогия»;
  • Виктор Гафт, генеральный директор консалтинговой группы «ИМИДЖ-Контакт»;
  • Валентина Кириллина, исполнительный директор Института коммуникационного менеджмента, заместитель заведующего кафедрой политического консалтинга и избирательных технологий ГУ-ВШЭ;
  • Андрей Лапшов, президент коммуникационной группы Insiders;
  • Инна Майорова, руководитель отдела маркетинга компании Public.ru;
  • Аркадий Матковский, вице-президент – руководитель департамента по связям с общественностью компании «ТрансТелеКом»;
  • Наталья Малашенко, директор по корпоративным коммуникациям российского представительства компании UPM;
  • Евгений Минченко, президент холдинга «Нью Имидж – МИПЭ»;
  • Игорь Минтусов, председатель Совета директоров группы компаний «НИККОЛО М»;
  • Алла Некрашевич, директор Всероссийского Открытого конкурса студенческих работ в области связей с общественностью «Хрустальный Апельсин»;
  • Елена Сорокина, генеральный директор агентства по связям с общественностью «Обратная связь»;
  • Андрей Степанов, генеральный директор ЦКТ «PRОПАГАНДА»;
  • Владимир Фролов, генеральный директор агентства «Р.И.М. Портер Новели»;
  • Светлана Червякова, Менеджер проектов корпоративной социальной ответственности компании «Бритиш Американ Тобакко Россия».
  • Председатель - Сергей Трофименко, председатель Совета директоров коммуникационной группы Point Passat, председатель АКОС.
Напомним, что на конкурс принимаются публикации профессиональных журналистов, штатных и нештатных сотрудников СМИ – авторов материалов о проблемах и тенденциях развития отечественного рынка коммуникационных услуг, значении современных гуманитарных технологий для достижения общественного согласия и социально-экономического прогресса в России, опубликованных в непрофильных печатных и интернет-изданиях с 1 января по 31 декабря текущего года.

Заявка на участие отправляется в редакцию журнала «Советник» по адресу: info@sovetnik.ru c пометкой «Заявка на конкурс «Российский PR на страницах прессы» и содержит сведения об авторе (ФИО, место работы, должность, почтовый адрес, телефоны, адрес электронной почты), сведения о публикации (дата публикации, название, номер издания), собственно публикацию.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год